Обложка корпоративного журнала «Ростелеком PRO»
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Серёгина Юлия, руководитель проекта
Даты проекта
31 октября 2009 — 31 октября 2017Описание
Каждый номер журнала посвящен одной теме и помогает лучше понять ключевые тренды рынка, на котором работает компания. Материалы готовят профессиональныежурналисты, отраслевые аналитики и эксперты «Ростелекома».
Цель проекта
Информирование сотрудников для успешной реализации бизнес-стратегии компании; вовлечение читателей и экспертов в отраслевую проблематику.Результат проекта
Высокий интерес читательской аудитории к каждому номеру (особенно в регионах), полнота данных, желание экспертов, в том числе и внешних, публиковаться в журнале.У каждого номера продолжительный жизненный цикл – к темам постоянно обращаются, внутри компании сотрудники активно используют инфографику и аналитику PRO.