Новости Северо-Запада
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
Автор: Анохин Алексей Дмитриевич, менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре
Даты проекта
03 февраля 2017 — 15 сентября 2025
Описание
Идея создать ещё один канал коммуникации между сотрудниками родилась почти 10 лет назад, а в 2017 свет увидел первый выпуск ежемесячной внутрикорпоративной газеты «Новости Северо-Запада». Тогда же было принято решение распространять её в электронном формате, чтобы охватить наибольшее количество читателей.
Изначально, коммуникация имел крен в строну информирования. С течением времени тенденция сменилась на выстраивание взаимоотношений между разными отделами. В частности, так появились рубрики: интервью с новыми сотрудниками, книжные рекомендации от руководителей и не только и другие. Такое общение через страницы виртуальной газеты помогло сотрудникам не только узнать больше о своих коллегах, но и сплотить их на основе общих ценностей и идей
Цель проекта
С развитием современных технологий мы столкнулись с двумя проблемами: разрозненная информация из-за неизбежной интерпретации одного и того же сообщения при его пересылке через другие средства коммуникации. И разобщенные сотрудники, которые стали таковыми из-за удаленности некоторых отделов друг от друга не только в рамках одного здания, но и в пределах всего Северо-Западного округа. Чтобы минимизировать негативный эффект от этих двух задач, было принято решение начать работу над выпуском собственной газеты. Для максимизации охвата которой было принято решение выпускать её сразу в электронном формате.
Результат проекта
За восемь лет суммарное количество скачиваний выпусков газеты составляет чуть менее 30000. средняя аудитория одного выпуска 300 человек На текущий момент показатель текучести персонала составляет 15%, что на 6% меньше, чем за аналогичный период 2017 года. Удовлетворенность персонала за восьмилетний рубеж наоборот выросла до 75%.
« К списку проектов в номинации