Имиджевый и профориентационный проект "Путешествие в страну знаний"
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Дьячкова Полина Сергеевна, начальник отдела пресс-службы Алтай-Кокса
Даты проекта
01 августа 2017 — 01 сентября 2017Описание
Продвижение HR-бренда, позитивного имиджа Алтай-Кокса - важнейшая задача PR-службы предприятия. Одно из важных направлений кадровой политики Алтай-Кокса - это профориентационная работа со школьниками города Заринска. Но если до сих пор эта работа велась только со старшеклассниками, которые являются потенциальными сотрудниками компании, то в 2017 году уделили большое внимание первоклассникам.
Это вызвано необходимостью растить смену нынешним работникам завода, начиная со школьной скамьи. Путь в профессию начинается именно с детства, к тому же у многих первоклашек папы и мамы трудятся на градообразующем предприятии. Эти дети – кадровая перспектива Алтай-Кокса.
Более 650 будущих учеников получили к 1 сентября уникальные школьные наборы, куда входят дневник, цветные карандаши, расписание уроков, блокнот и магнит с изображением веселого Коксовичка. Сюрпризом для детей стали паззлы с символичным изображением завода и книжка-раскраска под названием «Прогулка по Алтай-Коксу». На ее страницах юные читатели могут познакомиться с Коксовичком, который расскажет историю родного города и завода.
Весь комплекс полиграфической продукции разработан и изготовлен специально по заказу Алтай-Кокса.
Представители предприятия 1 сентября 2017 года посетили школьные линейки и поздравили ребят с началом учебного года. Теперь маленький Коксовичок будет сопровождать их весь учебный год, помогать учиться и познавать мир.