Новостной подкаст "Пятничная радиостанция"
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное радио
Автор: Ирина Кенюхова, Директор департамента коммуникаций
Даты проекта
07 апреля 2017 — 30 октября 2017Описание
Почему именно подкаст?
На сегодняшний день компания BIOCAD развивается стремительными темпами, при этом также возрастает количество офисов (в том числе и международных), количество сотрудников. Однако, в условиях ускоренной трансформации компании, количество задач сотрудников крайне высоко. Так, согласно опросу эффективности внутренних коммуникаций компании, более 40% опрошенных (около 500 человек) отметили, что новости компании им крайне интересны, но чтение новостной ленты занимает слишком много времени.
Поэтому в 2017 году в компании стартовал проект «Пятничная радиостанция» - это еженедельный новостной подкаст, в котором освещаются ключевые события текущей недели. Подборка готовится в соответствии со стратегическими векторами развития компании.
Среди ключевых рубрик:
- Интервью с экспертом;
- Новости международного развития компании;
- Информация о ключевых мероприятиях компании;
- Обзор главных образовательных мероприятий компании;
- Анонс ключевых материалов корпоративного журнала, анонс мероприятий.
Подкаст - это выгодное дополнение к стандартной новостной ленте (на портале и тв), потому что подкаст доступен в любое удобное для слушателя время, при этом информация всегда с вами в любое время и где бы вы не находились: на работе во время подготовки отчета или проведения научных опытов в лаборатории, на прогулке с собакой, в пробке или на пробежке.
Проект «Пятничная радиостанция» является дополнительным источником информации, который сочетается с выпуском корпоративного журнала и новостей компании – вместе они дают практически стопроцентный охват целевой аудитории.
В среднем около 50% процентов сотрудников являются постоянными слушателями подкаста.
Выпуски:
- Выпуски 22-30 опубликованы на сайте
https://soundcloud.com/user-367375974
Каждую пятницу по всей компании осуществляется рассылка со ссылкой на подкаст «Пятничная радиостанция». Все выпуски загружаются на корпоративный портал.
Цель проекта
1.Повышение информированности сотрудников о жизни компании;2.Сокращение временных затрат на получение информации о жизни компании;
3. Повышение лояльности сотрудников;
4.Вовлечение сотрудников в коммуникацию (сотрудники принимают участие в выпусках «Пятничной радиостанции» в качестве приглашенных гостей студии и дают интервью на актуальные тематики);
5.Поддержание благоприятной обстановки внутри компании (подача новостей в виде радио подборки в сопровождении популярной музыки способствует формированию позитивной атмосферы внутри компании).
6.Создание оптимального канала коммуникации для целевой аудитории (средний возраст сотрудников компании 28 лет).
Результат проекта
В среднем около 50% процентов сотрудников являются постоянными слушателями подкаста.Результаты проекта:
Повышение лояльности сотрудников;
Более 200 положительных отзывов от сотрудников компании;
Повышение информированности сотрудников на 20% по итогам ежегодного опроса;
Повышение вовлеченности сотрудников в процесс корпоративной коммуникации.