Обложка журнала "ЛЮДИ СВОЕГО ДЕЛА" агропромышленного холдинга "РУСЛАКТО"
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Логинова Ирина Александровна, главный редактор
Даты проекта
01 января 2025 — 01 августа 2025Описание
«ЛЮДИ СВОЕГО ДЕЛА» — это внутреннее издание, которое отражает жизнь компании, объединяет сотрудников и помогает формировать общую культуру. В каждом выпуске мы рассказываем о людях, проектах, достижениях и событиях, которые важны для всей команды. В связи с ренеймингом, было принято решение сформировать актуальное видение обложки журнала.
Так появилась концепция - «Сотрудник в городской среде».
Таким образом с шестого номера журнала обложка обрела героя. Мы не только рассказываем о людях своего дела из разных подразделений компании, но и показываем своих героев.
Первая фотосессия героя проведена в Нижнем Новгороде, где расположено флагманское предприятие агрохолдинга. Для фотосессии выбрана локация на фоне узнаваемых стен Нижегородского Кремля, светлые и теплые тона, формирующие позитивное впечатление и отклик на расположение в столице родного края.
Героиня первого номера с обновленной обложкой - ветеринарный санитар подразделения компании. Команда журнала провела полноценный анализ и работу со стилистом, чтобы сформировать новый облик героини. Как итог - мы умышленно остановились на офисном стиле одежды, чтобы продемонстрировать, что каждый из наших коллег может быть совершенно разным человеком, но при этом частью одной команды. Были выбраны теплые и спокойные оттенки, подчеркивающие главную героиню обложки.
Кроме того, в оформлении использована вдохновляющая цитата из интервью и дана отсылка на страницу с полной версией беседы с сотрудницей холдинга.
Сайт проекта
https://ruslacto.ru/media/Цель проекта
Изменение визуального концепта в 6 номере издания направлено на объединение, вовлечение сотрудников и повышение их мотивации. Для нас важно было не только объединить коллег, показав им, что журнал пишет о людях и для людей, но и вдохновить историей героини с обложки, познакомить с коллегой из отдаленного подразделения и мотивировать к повышению результатов в работе с возможностью оказаться на обложках следующих номеров.Результат проекта
Значимым результатом для нас стало отображение концепции и названия журнала «ЛЮДИ СВОЕГО ДЕЛА» на обложке нового номера, которая получила героя.Кроме того, мы отметили увеличение положительных отзывов и инициативы об участии в новом номере после изменения визуального концепта - в 2,5 раза. Мы привлекли внимание целевой аудитории, представив героиню, которая олицетворила всю тему нового номера - человекоцентричность компании и значимость труда каждого сотрудника в общем деле.