Электронное корпоративное издание «Новости ЕВРАЗа»

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

Автор: Николаева Елена Викторовна, главный редактор корпоративных СМИ ЕВРАЗа

Даты проекта
14 декабря 2022 — 11 сентября 2025

Описание

В ЕВРАЗе работают 53 000 человек. Из них 70% (37 000 человек) – в производственных цехах, 30% (16 000 человек) – в офисе.

Производственники могут получать корпоративную информацию только через мобильное приложение, офисные сотрудники – через мобильное приложение и рабочий компьютер.

Чтобы охватить обе читательские аудитории (работники производства + работники офиса), мы сделали мобильную и десктопную версии электронного издания. Они идентичны.

Новости одновременно публикуются на портале и в мобильном приложении.

Реализация проекта

  1. Разработали концепцию электронного издания, реализовали в цифре и запустили в работу.​
  2. Объясняли металлургам, почему цифровая газета лучше бумажной, учили ею пользоваться.
  • - Публикуем 5-6 свежих новостей в день.
  • - Доступна информация о любом дивизионе и предприятии.
  • - Распространяли короткие видеоролики-объясняшки: куда нажимать, чтобы найти нужную информацию.
  • - Одним нажатием кнопки любую новость можно конверитровать в pdf и распечатать на принтере (для тех, кому важно «показать маме свой портрет в газете»).
  • 3. Сделали издание лендингом для крупных проектов компании – с помощью функционала поиска любую нужную информацию в любой момент можно найти в газете.
  • 4. Поднимаем острые темы. Рассказываем про настоящие проблемы и то, как они решаются.
  • 5. Наладили получение обратной связи от читателей. Можно оставить комментарий, задать вопрос и получить ответ.
  • 6. Наладили получение цифровых метрик эффективности, отслеживаем растущую динамику.

Сайт проекта
Вход по логину и паролю только для работников ЕВРАЗа.
Цель проекта
1. Сохранить статус второго по важности канала получения информации (первый – непосредственный руководитель)
2. Увеличить количество читателей.
3. Наладить получение обратной связи от читателей.
4. Увеличить показатели метрик эффективности: вовлеченность, количество реакций: лайки + комментарии.
Результат проекта
Итоги 2024 г. показали, что выросли все показатели эффективности:
1 473 новости (+5% к 2022 г. – 1 400 новостей)
69 941 лайк (+268% к 2022 г. – 19 000 лайков)
5 606 комментариев (+230% к 2022 г. – 1 700 комментариев)
1 415 603 просмотра новостей (+136% к 2022 г. – 600 000 просмотров)
5,3 вовлеченность* (+56% к 2022 г. – 3,4 вовлеченность)
67% сотрудников смотрели новости в газете (+12% к 2022 г. – 55% сотрудников)

* Формула вовлеченности: кол-во реакций / кол-во просмотров х 100.
** Тираж бумажной газеты до перехода в цифру – 38 000 экз.

В 2023 г. 65% опрошенных сотрудников назвали газету вторым по важности источником информации о компании после своего непосредственного руководителя, что на 11% больше, чем в 2021 году.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации