Электронное корпоративное издание «Новости ЕВРАЗа»
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
Автор: Николаева Елена Викторовна, главный редактор корпоративных СМИ ЕВРАЗа
Даты проекта
14 декабря 2022 — 11 сентября 2025Описание
В ЕВРАЗе работают 53 000 человек. Из них 70% (37 000 человек) – в производственных цехах, 30% (16 000 человек) – в офисе.
Производственники могут получать корпоративную информацию только через мобильное приложение, офисные сотрудники – через мобильное приложение и рабочий компьютер.
Чтобы охватить обе читательские аудитории (работники производства + работники офиса), мы сделали мобильную и десктопную версии электронного издания. Они идентичны.
Новости одновременно публикуются на портале и в мобильном приложении.
Реализация проекта
- Разработали концепцию электронного издания, реализовали в цифре и запустили в работу.
- Объясняли металлургам, почему цифровая газета лучше бумажной, учили ею пользоваться.
- - Публикуем 5-6 свежих новостей в день.
- - Доступна информация о любом дивизионе и предприятии.
- - Распространяли короткие видеоролики-объясняшки: куда нажимать, чтобы найти нужную информацию.
- - Одним нажатием кнопки любую новость можно конверитровать в pdf и распечатать на принтере (для тех, кому важно «показать маме свой портрет в газете»).
- 3. Сделали издание лендингом для крупных проектов компании – с помощью функционала поиска любую нужную информацию в любой момент можно найти в газете.
- 4. Поднимаем острые темы. Рассказываем про настоящие проблемы и то, как они решаются.
- 5. Наладили получение обратной связи от читателей. Можно оставить комментарий, задать вопрос и получить ответ.
- 6. Наладили получение цифровых метрик эффективности, отслеживаем растущую динамику.
Сайт проекта
Вход по логину и паролю только для работников ЕВРАЗа.Цель проекта
1. Сохранить статус второго по важности канала получения информации (первый – непосредственный руководитель)2. Увеличить количество читателей.
3. Наладить получение обратной связи от читателей.
4. Увеличить показатели метрик эффективности: вовлеченность, количество реакций: лайки + комментарии.
Результат проекта
Итоги 2024 г. показали, что выросли все показатели эффективности:1 473 новости (+5% к 2022 г. – 1 400 новостей)
69 941 лайк (+268% к 2022 г. – 19 000 лайков)
5 606 комментариев (+230% к 2022 г. – 1 700 комментариев)
1 415 603 просмотра новостей (+136% к 2022 г. – 600 000 просмотров)
5,3 вовлеченность* (+56% к 2022 г. – 3,4 вовлеченность)
67% сотрудников смотрели новости в газете (+12% к 2022 г. – 55% сотрудников)
* Формула вовлеченности: кол-во реакций / кол-во просмотров х 100.
** Тираж бумажной газеты до перехода в цифру – 38 000 экз.
В 2023 г. 65% опрошенных сотрудников назвали газету вторым по важности источником информации о компании после своего непосредственного руководителя, что на 11% больше, чем в 2021 году.