DPD Pulse
Номинация: Лучший телеграм-канал для внутренней аудитории
Автор: Елена Юрина, начальник управления по рекламе и связям с общественностью DPD в России
Даты проекта
10 сентября 2023 — 30 сентября 2025Описание
Сотрудники компании работают в разных городах. Для неформального общения, решения рабочих вопросов, поддержания дружеской атмосферы был создан телеграм-канал Pulse.
Это канал для оперативного информирования в дополнение к уже существующим инструментам (корпоративный портал, почта), а также способ повысить вовлеченность и лояльность сотрудников.
Ко всем праздникам (гендерные, Новый год, день рождения компании и др.) проходят викторины, конкурсы, батлы, где можно не только проявить свои креативные способности, но и выиграть ценные призы, в том числе корпоративный мерч.
В канале общаются и обычные сотрудники, и топ-менеджмент организации.
Цель проекта
Цель:* улучшить внутренние коммуникации
* создать единое инфополе
* укрепить корпоративную культуру
Результат проекта
После перезапуска проекта:*оценка внутренних коммуникаций, включающая в том числе Pulse, за год выросла с 4.3 до 4.5.
*прирост аудитории в Pulse в полтора раза за 8 месяцев