Дизайн-макет корпоративного журнала «ЛЮДИ СВОЕГО ДЕЛА»
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Логинова Ирина Александровна, главный редактор
Даты проекта
01 июля 2025 — 01 сентября 2025Описание
«ЛЮДИ СВОЕГО ДЕЛА» — это внутреннее издание, которое отражает жизнь компании, объединяет сотрудников и помогает формировать общую культуру. В каждом выпуске мы рассказываем о людях, проектах, достижениях и событиях, которые важны для всей команды. Данное позиционирование журнала необходимо было отразить в общем дизайн-концепте издания.Сайт проекта
https://ruslacto.ru/media/Цель проекта
Повысить вовлеченность и удовлетворенность сотрудников качеством корпоративного журнала, не только через подготовку интересных и вовлекающих текстов, но и через привлекательное визуальное оформление.Результат проекта
Результаты проекта:Каждая рубрика по дизайн-концепту соответствует тексту и целевой аудитории раздела. Например:
1/ HR - визуал нацелен на объединение и подчеркивает преимущества работы в компании.
2/ Дети - рубрика имеет яркую и динамичную инфографику.
3/ Результаты компаний - рубрика имеет строгую и лаконичную инфографику.
4/ Раздел История - ретро-фотографии и лаконичный текст.
Значительный рост вовлеченности и положительных отзывов в адрес корпоративного журнала, увеличение охвата целевой аудитории более чем вдвое.
Выработка четкого описания используемых в макете журнала: типов врезок, цветового кода разделов и рубрик, типов инфографики, упрощение работы команды над созданием номера - это особенно важно в связи с тем, что журнал полностью создается силами команды агропромышленного холдинга «РУСЛАКТО».