Телеграм-канал Лаборатории человекоцентричности и лидерских практик НИУ ВШЭ «Говорит ЧИЛ»
Номинация: Лучший телеграм-канал для внешней аудитории
Автор: Гнедкова Милена Андреевна, PR-менеджер
Даты проекта
08 мая 2024 — 26 августа 2025Описание
Наш канал — это уникальная коммуникационная платформа на стыке науки, образования и практики управления. Мы не просто новостной агрегатор, а «живой» исследовательский хаб:
· Мы первыми публикуем результаты собственных масштабных исследований (опросы 20 000+ респондентов, интервью с 200+ топ-руководителями), моделей человекоцентричной организации и современного лидера.
· Авторами и героями материалов являются признанные эксперты в области стратегического менеджмента, лидерства и трансформаций (Владимир Соловьев и команда Лаборатории). Мы даем не мнение, а научно обоснованную позицию.
· Каждый пост предлагает не только теорию, но и практические выводы, чек-листы, модели и кейсы. Наша аудитория узнает, как внедрить человекоцентричный подход в своей компании уже завтра.
· Мы говорим на языке лидеров и управленцев, отвечая на их ключевые вызовы: цифровизация, кадровый дефицит, выгорание, повышение вовлеченности и эффективности команд.
Сайт проекта
https://t.me/leaderlab_hseЦель проекта
Стратегическая: Сформировать и возглавить экспертно-методологическую повестку в области человекоцентричности и современного лидерства в России.Практическая: Сделать передовые управленческие знания доступными и применимыми для широкой аудитории топ-менеджеров, HR-директоров и государственных управленцев.
Коммуникационная: Создать сообщество единомышленников — прогрессивных лидеров, заинтересованных в трансформации управления для достижения выдающихся результатов.
Результат проекта
· Канал привлек целевую аудиторию высшего эшелона: собственников бизнеса, первых лиц компаний, топ-менеджеров крупнейших российских корпораций и государственных служащих. Более 80% аудитории — это принятели решений.· Материалы канала цитируются в профильных СМИ, используются в образовательных программах и внутренних рассылках крупных компаний.
· Высокие показатели вовлеченности для экспертного канала, что свидетельствует о крайней востребованности и качестве контента.
· Через канал поступают запросы на консалтинг, обучение и участие в прикладных исследованиях от представителей реального сектора экономики.