Корпоративное телевидение «НА ЗАВОДЕ». Создание, развитие и трансформация.

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ

Автор: Екатерина Хантеева, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям

Даты проекта
01 января 2025 — 31 мая 2025

Описание

Целевые аудитории проекта:

1) Работники АО «АВТОВАЗ» и дочерних обществ (42 000 человек)

2) Жители города Тольятти (750 000 человек)

Техническая сторона проекта: съемки на видеооборудование телекомпании, монтаж сюжетов осуществляет телекомпания, готовый выпуск выкладывается на FTP и с помощью ТВ-сигнала подается на экраны.

Пилотный проект корпоративного ТВ на АВТОВАЗе стартовал в 2014 году, с 12-ти экранов, размещенных в одной из столовых завода, с названием «ПРОМ-ТВ».

В течение трех последующих лет проект масштабировался до 180 экранов, размещенных в 50 столовых АВТОВАЗа, лифтовых холлах. Контент состоял в основном из текущих новостей компании (визиты, главные события, объявления, исторические справки).

С 2018 года выпуски ТВ ежедневно обновляются на корпоративном портале компании, что привело к увеличению аудитории на 10 000 – 12 000 человек, пользователей ПК. Также в 2018 году проект масштабировался на дочернюю компанию в Ижевске (Лада-Ижевск) по схеме завода в Тольятти. 70% контента выпусков с Ижевске занимает повестка головной компании и 30% - собственный контент.

С развитием системы внутрикорпоративных коммуникаций: с 2019 года появились заводской Вайбер-канал, канал на Ю-туб и сообщество в ВК, было решено объединить все каналы под единым брендом «НА ЗАВОДЕ». Целью этого было повышение доверия к официальным корпоративным каналам коммуникаций. Также от работников компании шел запрос смены формата контента, увеличение его разнообразия, «приближение» к народу.

С 2020 года бОльшая часть контента, производимого для ТВ «НА ЗАВОДЕ» транслируется в новостях или тематических программах телеканалов «Тольятти 24» и «ЧЕ», тем самым решая задачи информирования жителей о событиях завода, формирования образа Группы компаний как надежного и ответственного работодателя

В результате в 2024 году телевидение полностью сменило формат (визуальный стиль – «одежду», сетку вещания, концепцию съемок и подачи материала). Из «ПРОМ-ТВ» стало ТВ «НА ЗАВОДЕ», войдя в общую концепцию всех каналов коммуникаций АВТОВАЗа. Появилось достаточно большое количество проектов с участием работников компании: проект о работниках, гордящихся своим путем на заводе «Ступени», проект о жизни бригад «Бригада», проект о счастливых случайностях, спасших работников от смерти и травм «Счастливый случай», реалити-шоу «В поисках безопасности», конкурс красоты и таланта «Королева НА ЗАВОДЕ», фитнес-марафон «Хочу на море», фешн-проект «FORMA» и другие.

Появилось большое количество контента, посвященному интересным и эффективным производственным проектам, которые подаются «через людей» - авторов и команд проектов, инициирующих и реализующих их.

По форме подачи контент теперь состоит из классических сюжетов, графики, анимации, теле-шоу, реалити и пр. Идеи, сценарии, подбор заводских героев, организация съемок, постпродакшн – все дело рук команды.

С помощью корпоративного канала в Телеграмм «НА ЗАВОДЕ» проводятся регулярные опросы относительно контента ТВ выпусков. Мы спрашиваем в каких проектах работники хотели бы принять участие, какие просто смотреть. Какие виды контента доступнее, чего не хватает. Также через специально созданный бот в Телеграмм мы получаем обратную связь. Мы постоянно общаемся в целевой аудиторией, гибко меняем контент и формат подачи под нее.


Цель проекта
1. Повышение лояльности работников Группы компаний «АВТОВАЗ»
2. Формирование имиджа компании как надежного, престижного и современного предприятия в городе
Результат проекта
Корпоративное телевидение «НА ЗАВОДЕ» успешно существует 11 лет, развиваясь и полностью закрывает задачи, указанные выше. Сменив формат и стиль, развиваясь в ногу с компанией, которая постоянно обновляется, становится более технологичной и по-прежнему заботящейся о людях.

К участию в проектах от работников приходит все больше и больше заявок, люди с интересом смотрят выпуски ТВ, поддерживают конкурсантов. БОльшая часть контента транслируется на телеканалах «Тольятти 24» и «ЧЕ».

Корпоративное ТВ закрывает критически важные для компании задачи: информирование, вовлечение, развлечение сотрудников, повышение лояльности. Повышает мотивацию работников для создания эффективных производственных проектов, которые будут показаны на экранах на всю Группу компаний; расширяет знание обо всех подразделениях завода и продукте, поддерживает уважение к истории завода, отмечая важные даты и события. ТВ «НА ЗАВОДЕ» гармонично дополнило пул корпоративных каналов коммуникаций, заняв свою нишу.

ТВ «НА ЗАВОДЕ» постоянно развивается, у проекта много перспектив. Это новые сезоны полюбившихся проектов («Королева НА ЗАВОДЕ», «Хочу на море»), новые проекты с участием людей (мужской конкурс «Мне б такого», «Давай поженимся»), своевременное информирование работников Группы компаний и жителей города.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации