«Призвание – дарить тепло»

Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм

Автор: Советник генерального директора по связям с общественностью и СМИ «Тулагоргаз» Кузина Галина Андреевна

Даты проекта
01 августа 2024 — 31 октября 2024

Описание

Проект был реализован в 2024 году к 70-летнему юбилею компании «Тулагоргаз».

Авторами слов песни, музыки, сценаристами и режиссерами выступили сотрудники компании, за производство отвечали два нанятых видеооператора.

Видеоролик был снят в рекордные сроки: от идеи до готового продукта прошло чуть больше трех месяцев.

Главный капитал «Тулагоргаз» - коллектив и люди. Достижения нескольких поколений газовиков, опыт прошлых лет, умноженный на энтузиазм и творческий потенциал молодых сотрудников, стремление привить подрастающему поколению уважение к профессии и любовь к предприятию, создание комфортной рабочей среды и фундамента для будущего развития компании. Для отражения этих тезисов в съемках корпоративного ролика в качестве главных героев были задействованы сотрудники компании и их дети.

Целевая аудитория:

- Работники предприятия и члены их семей.

- Жители города Тулы, клиенты компании.

- Молодые специалисты, школьники и студенты.


Цель проекта
Цели: формирование положительного имиджа «Тулагоргаз» и профессии газовика, развитие корпоративной культуры предприятия, демонстрация производственного процесса, привлечение новых клиентов.

Задачи:
- Вовлечение сотрудников в решение творческих задач.
- Поддержание корпоративного духа и лояльности к предприятию.
- Сплочение коллектива и улучшение взаимодействия.
- Создание уникального контента, который заинтересует как сотрудников компании, так и другие категории целевых аудиторий.
Результат проекта
1. Премьера клипа состоялась в день празднования юбилея – 25 ноября 2024 года. В режиме реального времени клип посмотрели свыше 1000 человек.
2. Клип транслировался в группе «Тулагоргаз» во ВКонтакте (119 Лайков, 43 репостов, 15,5 тыс. охват).
3. Выросло количество подписчиков в группе во ВКонтакте.
4. Благодаря вовлечению персонала и их детей в решение творческих задач общая текучесть кадров на предприятии уменьшилась на 2,3%.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации