Canavara Times

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Гречина Виктория Александровна, руководитель департамента информационых коммуникаций

Даты проекта
01 июня 2018 — 04 августа 2025

Описание
Постоянные рубрики: Полезный опыт Блиц Неделя в отделе Канавара творческая Экспертное мнение Герой дня Канавара путешественница, новые рубрики: Занимательные факты Буквоед Канавара путешественница Конкурсы Канавара Хобби. Распространение: газета издавалась в печатном виде, в связи с пандемией перешла на электронный формат. С нового 2021 года вновь вернулась в печатное издание. В настоящее время издается в гибридном формате.
Цель проекта
Основные задачи газеты: информирование работников и иных групп общественности о деятельности компании; информирование сотрудников компании о жизни своих коллег, их профессиональных успехах и переживаниях; формирование единой команды, которая стремится к общему достижению целей, а следовательно, стремится увеличить показатели компании; корпоративная газета создана также для повышения лояльности сотрудников, издание отвечает на насущные вопросы, связывает все подразделения в группе компаний, а также является общей коммуникационной площадкой между московским и петербургским представительством и другими филиалами компании
Результат проекта
Сотрудники регулярно принимают участие в издании газеты, газету читют на ресепшен новые сотрудники и соискатели, сотрудники с удовольствием уносят газету домой.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации