МФЦ в социальных сетях

Номинация: Лучшая страница в соцсетях государственной/муниципальной структуры

Автор: Курбанниязова Ангелина Андреевна, начальник отдела взаимодействия с общественностью Знаменьщикова Мария Михайловна, менеджер 1 категории отдела взаимодействия с общественностью Чуприкова Ирина Игоревна, менеджер 1 категории отдела методологии и мониторинг

Даты проекта
01 января 2023 — 17 октября 2024

Описание

Социальные сети популярны среди большинства россиян. В связи с чем, государственные органы активно включились в цифровую коммуникацию, и ежедневно используют социальные сети и мессенджеры с целью снижения бюрократических барьеров.

С целью новостного и информационного обеспечения в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг ГКУ ВО «МФЦ» создали официальные страницы в социальных сетях. Информационное наполнение и контент –план ведения страниц социальных сетей ежедневно включает в себя актуальную, полезную и интересную информацию как для жителей нашего региона, так и для работников ГКУ ВО «МФЦ».

Нами были разработаны рубрики:

  • Ежемесячный дайджест новостей (видеорубрика);
  • Вопрос-ответ от МФЦ;
  • Обратная связь;
  • Жизненные ситуации;
  • Горячие линии управления Росреестра;
  • Доброе утро от МФЦ.

Визуальная составляющая публикуемого контента является необходимым условием для эффективного развития страничек ГКУ ВО «МФЦ», оригинальный стиль оформления информационного материала осуществляется в том числе с целью привлечения новой аудитории и увеличения охвата.

Увеличение охвата и целевой аудитории являются основными результатами проекта.
Стиль ведения официальных страниц ГКУ ВО «МФЦ» в социальных сетях получил высокую оценку со стороны коллег других регионов России, а также заявителей.


Сайт проекта
Телеграм – https://t.me/mfcvlg , ВКонтакте – https://vk.com/mfcvlg34 , Одноклассники – https://ok.ru/group/70000000911717
Цель проекта
Информационная поддержка заявителей ГКУ ВО «МФЦ» в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе, обеспечение коммуникации с целью получения обратной связи. Кроме того, популяризация деятельности ГКУ ВО «МФЦ» посредством привлечения новой аудитории и увеличения охватов официальных страниц ГКУ ВО «МФЦ»
Результат проекта
Увеличение охвата и целевой аудитории являются основными результатами проекта. Стиль ведения официальных страниц ГКУ ВО «МФЦ» в социальных сетях получил высокую оценку со стороны коллег других регионов России, а также заявителей.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации