РЖД Цифровой
Номинация: Лучшее онлайн бренд-медиа
Автор: Алина Ященко, pr-менеджер медиа-агентства ЛюдиPeople
Даты проекта
01 июня 2023 — 01 июня 2024Описание
Клиент: «РЖД», «РЖД-Технологии»Отрасль: железнодорожный транспорт
Задача
Рассказать о цифровых технологиях на железной дороге и в холдинге «РЖД», а также создать коммуникационную площадку для профессионального сообщества (обмен опытом и укрепление партнерских отношений).
Целевая аудитория: топ-менеджмент и сотрудники ОАО «РЖД», партнеры и клиенты, научное сообщество, органы власти, студенты железнодорожных вузов.
Бренд-медиа «РЖД Цифровой» — это медийная экосистема о цифровой трансформации РЖД, в которую входят: сайт, telegram-канал, группа ВКонтакте, сообщество в Дзен, E-mail рассылки, Ежеквартальный журнал «Вестник цифровой трансформации РЖД».
Контент: последние новости о цифровой трансформации железнодорожного транспорта, экспертные мнения по важным направлениям цифрового развития РЖД, аналитика, тренды, нормативное регулирование и карьерные возможности в ИТ-блоке РЖД.
Сайт проекта
https://rzddigital.ru/Цель проекта
Рассказать рынку о российских ИТ-технологиях и разработках, которые есть в РЖД. Изменить позиционирование компании и ее восприятие участниками рынка. Трансформировать имидж государственной монополии из традиционной и консервативной в прогрессивную и инновационную компанию.Результат проекта
СМИ используют ресурс в качестве источника информации. Количествовизитов сайта в 2 раза превышает показатели тематически близких ресурсов. За год «РЖД Цифровой» упоминали в соцсетях более 600 раз. Проект стал информационным партнером 20 крупных отраслевых мероприятий. Количество визитов сайта за год близко к 400 тысячам.