Telegram-канал группы компаний "Востокцемент"
Номинация: Лучший телеграм-канал для внутренней аудитории
Автор: Эпова Анастасия Семеновна, начальник отдела по связям с общественностью ГК "Востокцемент"
Даты проекта
13 апреля 2022 — 31 декабря 2024Описание
Востокцемент
Востокцемент – это промышленная группа, производящая базовые строительные материалы, на которых создаётся инфраструктура, закладываются основы для дальнейшего развития региона. Сотни социально важных и знаковых объектов Дальнего Востока – от инфраструктурных объектов Транссибирской магистрали и Владивостокской крепости до Золотого моста и космодрома «Восточный» - возведены на стройматериалах Востокцемента.
Предприятия компании находятся в разных регионах Дальнего Востока – Приморский край, Республика Саха (Якутия), Сахалин и Еврейская автономная область. Заводы Востокцемента – это не просто заводы, а градообразующие предприятия, которые поддерживают территории своего присутствия. Главная ценность компании – это люди и высокий уровень социальной ответственности.
О канале
В компании трудится более 5 350 сотрудников. Большая часть – люди рабочих специальностей, у которых на рабочих местах нет компьютеров. А значит, они не могут оперативно просматривать официальный сайт компании и узнавать актуальные новости. Корпоративная газета выходит один раз в месяц. Телеграм-канал стал удобным инструментом не только для информирования сотрудников, но и ещё одним каналом для обратной связи.
Это открытый корпоративный канал, читать новости могут все желающие, но основной аудиторией, для которой канал и запустили, являются наши сотрудники и представители их семей, партнёры и потребители.
Возраст канала – 2 года 6 месяцев. За это время опубликовано более 1 300 постов. У нас 2 390 подписчиков.
Телеграм-канал рассказывает о том, как и чем живут заводы: все аспекты жизни всех предприятий Востокцемента. Это профессиональные и социальные новости.
Политика канала – честность и открытость по отношению к аудитории. Например, канал стал первоисточником новости о несчастном случае на производстве. В канале не отключены реакции и не закрыты комментарии. Несмотря на анонимность, негативные реакции на посты можно пересчитать по пальцам, а редкие хейтерские комментарии чаще всего удаляют их авторы.
Ньюсмейкеры. Вовлечённость сотрудников
Считаем важным вовлечённость сотрудников в формирование информационной повестки канала. Без вовлеченности коллег - от руководства до сотрудников на заводах - вряд ли бы контент был настолько разнообразным.
На шести предприятиях у нас сложился пул «народных корреспондентов», которые сами генерируют инфоповоды и\или фотографируют\снимают по нашей просьбе. Это более 50 человек самых разных профессий – машинист вращающейся цементной печи, водитель фронтального погрузчика, механик, технолог, управляющий, электрик, офис-менеджер, заместитель управляющего по общим вопросам, генеральный директор группы компаний и многие другие.
И именно эта вовлечённость делает канал живым и интересным для сотрудников. Конечно, тексты постов пишут сотрудники отдела по связям с общественностью, но заводчане читают те новости, которые предложили опубликовать, для которых сняли фото- и видеорепортажи.
Кроме того, таким образом мы решили ещё одну задачу. Пресс-служб на заводах не предусмотрено. Расстояния между предприятиями насчитывают сотни и даже тысячи километров, поэтому приезжать на заводы сотрудникам отдела по связям с общественностью из головного офиса часто не представляется возможным. Благодаря сотрудникам-ньюсмейкерам новости о том, что происходит на том или ином предприятии группы компаний узнают все сотрудники промышленной группы.
Сайт проекта
https://t.me/vostokcementЦель проекта
Основные цели проекта заключаются в обеспечении сотрудников оперативной и актуальной информацией о жизни предприятий и коллективов, вовлечение сотрудников в формирование информационной повестки и создание новостей, укреплении бренда, продвижении корпоративных ценностей и культурного кода компании.Результат проекта
1. Рост подписчиков. За год аудитория увеличена почти вдвое;2. Более 50 сотрудников разных профессий стали «народными корреспондентами» и ньюсмейкерами канала. Это является особенностью канала;
3. Публикации о социальных проектах, поддержке территорий присутствия и благотворительности компании способствуют укреплению бренда и культурного кода компании, формируют чувство гордости и причастности: это делает компания, где я работаю;
4. Обратная связь от сотрудников подтверждает, что корпоративный канал является одним из самых любимых и читаемых ими каналов;
5. За два с половиной года телеграм-канал стал важным инструментом информирования, коммуникации и продвижения корпоративных ценностей.