Олимп Здоровья - здоровье, которое чувствуешь, Воронеж - путешествие, которое хочешь повторить!
Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм
Автор: Виктория Юрьевна Юровская, руководитель отдела маркетинга, рекламы и pr
Даты проекта
10 июля 2024 — 25 июля 2024Описание
Описание ролика (суть, цель, концепция)
1. Рекламный ролик для демонстрации на конференции в Выборге. Тема конференции – Россия вдохновляет на путешествия. Правительство Воронежской области приглашает принять участие Группу Компаний Олимп Здоровья.
2. Дальнейшая трансляция на экранах клиник, партнеров, мероприятиях городского значения, отраслевых выставках/конференциях.
3. Продолжительность 3-4 минуты.
4. Принцип построения ролика – чередование кадров города и области и представление всех возможностей ГК ОЗ с точки зрения укрепления здоровья. То есть Путешествие в Воронеж – это не только увлекательно, а еще и перспективно для решения любых медицинских задач. Рабочее название: Воронеж приглашает, Олимп Здоровья предлагает.
5. Участники съемки: Театральная (Олимп Здоровья), Путиловская (Эвкалипт), Моисеева (ЦКЗ) и главное – санаторий Дон, который станет основным объектом и на которой необходимо выделить большее количество времени. Это главный якорь и магнит внимания. Показать Дон надо так, чтобы зрители залезли в интернет посмотреть, где это находится и как добраться.
6. Конечно, нужны архивы видео, особенно с коптера, чтобы не смотря на особенность положения региона возможность показать его с наилучшей стороны природы, архитектуры, настроения была реализована.
7. В ролике желательно использовать объекты культурного и социального значения: Рамонь, Дивногорье, Вокзал, проспект Революции, Театр Кольцова, Адмиралтейка, корабль Предистинация, парк Дельфин, стадион ФК Факел.
8. Закадровый голос, музыка
9. Идея: В Воронеж влюбиться, в ГК Олимп Здоровья захотеть приехать.