Олимп Здоровья - здоровье, которое чувствуешь, Воронеж - путешествие, которое хочешь повторить!

Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм

Автор: Виктория Юрьевна Юровская, руководитель отдела маркетинга, рекламы и pr

Даты проекта
10 июля 2024 — 25 июля 2024

Описание

Описание ролика (суть, цель, концепция)

1. Рекламный ролик для демонстрации на конференции в Выборге. Тема конференции – Россия вдохновляет на путешествия. Правительство Воронежской области приглашает принять участие Группу Компаний Олимп Здоровья.

2. Дальнейшая трансляция на экранах клиник, партнеров, мероприятиях городского значения, отраслевых выставках/конференциях.

3. Продолжительность 3-4 минуты.

4. Принцип построения ролика – чередование кадров города и области и представление всех возможностей ГК ОЗ с точки зрения укрепления здоровья. То есть Путешествие в Воронеж – это не только увлекательно, а еще и перспективно для решения любых медицинских задач. Рабочее название: Воронеж приглашает, Олимп Здоровья предлагает.

5. Участники съемки: Театральная (Олимп Здоровья), Путиловская (Эвкалипт), Моисеева (ЦКЗ) и главное – санаторий Дон, который станет основным объектом и на которой необходимо выделить большее количество времени. Это главный якорь и магнит внимания. Показать Дон надо так, чтобы зрители залезли в интернет посмотреть, где это находится и как добраться.

6. Конечно, нужны архивы видео, особенно с коптера, чтобы не смотря на особенность положения региона возможность показать его с наилучшей стороны природы, архитектуры, настроения была реализована.

7. В ролике желательно использовать объекты культурного и социального значения: Рамонь, Дивногорье, Вокзал, проспект Революции, Театр Кольцова, Адмиралтейка, корабль Предистинация, парк Дельфин, стадион ФК Факел.

8. Закадровый голос, музыка

9. Идея: В Воронеж влюбиться, в ГК Олимп Здоровья захотеть приехать.


Сайт проекта
https://olimp-medgroup.ru/
Цель проекта
Продемонстрировать доступность медицины высочайшего уровня в Воронеже
Результат проекта
Запомниться на конференции как город, как медицинский проект. Стать причиной и поводом новых коммуникаций и возможностей

« К списку проектов в номинации

Наши номинации