Киномарафоны Севмаша

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Пиликина Екатерина Александровна, начальник службы информации АО "ПО "Севмаш"

Даты проекта
01 января 2023 — 01 октября 2024

Описание

Стальные северные характеры корабелов Севмаша, судьбы на изломе, корабли, изменившие ход мировой истории – это и многое другое – в кадрах документальных фильмов завода. В связи с 85-летием крупнейшей верфи России информационная служба запустила мультимедийный проект «Киномарафоны Севмаша». На телевизорах в заводских столовых, на информационных ресурсах предприятия (станица Вк, видеохостинг Rutube), в кинозалах Севмаша и кинотеатрах города в течение года проводились кинопоказы документальных фильмов о кораблестроителях, внесших значительный вклад в развитие Севмаша и судостроения, об истории предприятия и о кораблях, построенных на заводе. Формат «марафона» – выбран не случайно. За один сеанс транслировалось по 3-4 ленты подряд. До и после показа, которые проводились в кинозалах, фильмы представляли авторы – сценаристы и режиссеры  (работники предприятия), в зале выступали герои фильмов – ветераны и работающие сотрудники, с аудиторией был налажен диалог. Все документальные ленты – собственного производства информационной службы предприятия. В рамках киномарафонов транслировались как фильмы, которые были выпущенные несколько лет назад, так и премьерные. На экранах было показано более 20 лент. Среди них есть картины, которые оценены профессиональным сообществом на Международных, Национальных и региональных кинофестивалях. Таким образом, информационная служба Севмаша в год 85-летия предприятия реализовала задачу объединения и просвещения работников Севмаша, их семей и жителей города.


Цель проекта
1. повышение лояльности работников предприятия
2. просвещение работников предприятия в части истории (долгое время продукция Севмаша носила гриф секретности)
3. патриотическое воспитание детей работников предприятия
4. развитие корпоративной культуры работников предприятия через киноискусство
5. повышение мотивации работников предприятия для высоких достижений на производстве
Результат проекта
1. Все киномарафоны собирали полные зрительные залы. За 10 месяцев в кинозалах города и завода фильмы посмотрели более 4-х тысяч человек. Всего было проведено 7 киномарафонов.
2. На телеэкранах в 13-х заводских столовых фильмы транслировались в еженедельном режиме. Документальные ленты посмотрели десятки тысяч человек (ежедневный пропускной режим столовых – 7 тысяч человек)
3. В социальных сетях и платформах в интернете (Вк, Rutube, Youtube) суммарное количество просмотров 20 фильмов составило более 4 млн просмотров.
4. По просьбам телезрителей некоторые кинопоказы повторялись два раза.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации