pro ЭТМ
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Анна Королева руководитель группы контента дирекции по маркетингу компании ЭТМ
Даты проекта
14 октября 2007 — 30 апреля 2024Описание
Ситуация: ЭТМ — федеральный комплексный поставщик инженерных систем с оборотом 180+ млрд рублей и развитой региональной инфраструктурой: 7 региональных кустов, 200+ точек продаж, 9 логистических центров класса А.
В компании работает 10,5 тыс. сотрудников. Одним из стратегических преимуществ компании является развитие собственной цифровой платформы, где работают и клиенты, и поставщики, и сотрудники.
Задача: необходимо корпоративное СМИ, которое будет одинаково интересно и для новых сотрудников, и для тех, кто работает в компании давно, для всех регионах. СМИ, которое поможет транслировать ценности и позиционирование компании, повышать лояльность сотрудников через их сопричастность к большой истории успеха, к большим проектам, к инновациям. При этом издание должно содержать и критику, и указывать на резервы в развитии.
Решение: издание, выходящее от 2 до 4 раз в год. Обязательное вовлечение спикеров как из центрального офиса, так и из регионов. Редакционное задание формируется в дирекции по маркетингу при содействии службы управления персоналом.
Основные форматы: интервью, товарный обзор, экспертная статья, рейтинг. Под эгидой газеты проходят конкурсы для сотрудников. Здесь публикуются списки лучших сотрудников, так как еще одной ценностью компании является поощрение лучших.
Сайт проекта
https://www.etm.ru/company/career/corporate-mag/Цель проекта
Люди — это первая и главная из ценностей компании, поэтому корпоративное издание — это продукт, который призван создать единую информационную среду и сделать всех — от генерального директора до кладовщика — частью большой захватывающей истории лидерства и роста.Результат проекта
Издание пользуется большой популярностью и авторитетом. Попасть на его страницы — форма поощрения. Сотрудники ссылаются на него и используют для решения рабочих вопросов.По опросу сотрудников, который прошел весной 2024 года:
90% стараются не пропускать ни один выпуск;
54% читают от корки до корки;
70% предпочитают электронную версию;
96% хорошо понимают смысл написанного.
В работе новый выпуск: осень 2024 года.