Азот ТВ
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ
Автор: Четин Роман Олегович, руководитель пресс-службы
Даты проекта
01 января 2023 — 14 октября 2024Описание
Проекты пресс-службы, реализованные в 2023-2024 гг.:
«Лица завода» – молодые специалисты – сотрудники предприятия рассказывают о себе, своей работе и своих увлечениях. Яркий проект, направленный на поддержание имиджа компании и уважение к рабочим профессиям.
«Лица завода. Золотой фонд» – программа о деятельности наставников предприятия. совместного проекта HR и PR служб филиала «Азот» «Лица завода. Золотой фонд» — повышение престижа наставничества среди сотрудников предприятия и привлечение работников в систему наставничества.
«Слово директора» – динамичная программа, в основе которой лежит регулярный рейд директора по подразделениям предприятия.
«Гость в студии» – программа-интервью с руководителями различных направлений.
«Праздничная почта» – еженедельная развлекательная программа, которая выходит в эфир по пятницам. В ней ведущий передаёт приветы и поздравления азотчикам от коллег.
«Уралхим на спорте!» – Оздоровление и физическая культура – важные ценности в жизни каждого человека. Так же и в промышленности. В филиале «Азот», например, можно встретить не только профессионалов своего дела, но и успешных, подающих пример, спортсменов-физкультурников. Этот цикл программ знакомит с теми, кто так же, как и «Уралхим» – на спорте.
«Без нас никак» – видеопроект направлен на популяризацию рабочих профессий филиала «Азот» Группы компаний «Уралхим». Рассказывает о главных службах завода, о производственных процессах и главное – о людях, которые являются основной ценностью предприятия. Также решает профориентационные цели для выпускников профильных направлений ВУЗов и ссузов и пропагандирует основные ценности Компании «Уралхим»: устойчивость, развитие, сотрудничество, безопасность.
«История одного экспоната» – серия коротких зарисовок (сюжетов), снятых в одной стилистике. «Герой» каждого сюжета – музейный экспонат, который скрывает любопытные, порой забытые факты о людях и событиях в истории предприятия, города и страны. Одна серия – одна история.
«Дети войны» – ко Дню памяти и скорби, который отмечается в России 22 июня, пресс-службой филиала «Азот» создан проект «Дети войны». Его основа – серия интервью с ветеранами, тружениками тыла, малолетними узниками концлагерей, чье детство пришлось на военные годы. Они рассказывают о том, каким запомнили свое не простое детство, что закалило их характер и сделало сильнее других.
«12 правильных друзей» - проект
«Здравствуйте мои родные» – проект, посвященный победе в Великой Отечественной войне. Заводчане читают письма азотчиков, которые были написаны в военные годы. Иллюстрацией к письмам стали живые фотографии, реконструкции реальных фото времен Второй мировой войны. В съемках также участвовали сотрудники предприятия и их дети.
Уралхим на спорте! Хоккей с мячом — Видео (vk.com)
«Лица завода. Золотой фонд». Серия.. — Видео (vk.com)
Новогодний клип «Азот» — Видео (vk.com)
Поздравительный клип к 8 марта | «Азот» — Видео (vk.com)
История одного экспоната — Видео (vk.com)
Мурал в филиале «Азот» — Видео (vk.com)
Видеозаписи АЗОТ | Уралхим (vk.com)
Сайт проекта
https://vk.com/azot.uralchemЦель проекта
Формирование устойчивого положительного имиджа компанииОбеспечение информационной безопасности
Повышение внутрикорпоративной культуры
Результат проекта
Информационная открытостьПоддержание устойчивого положительного имиджа в СМИ
Повышение производительности труда
Лояльность коллектива
Продвижение бренда работодателя