«ВОВЛЕЧЁННЫЕ ЛЮДИ»
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Баженова Надежда Анатольевна, СММ
Даты проекта
01 января 2024 — 31 декабря 2024Описание
Это проект направлен на развитие существующей корпоративной страницы компании в социальных сетях в направлениях:
- Формирование бренда работодателя
- Вовлечения
- Год Улучшений
- Корпоративная культура
- Отзывы покупателей
- Бережливое производство
- Работа с неликвидами
Главные цели проекта:
– создание контента для решения корпоративных задач по привлечению, удержанию, развитию сотрудников
– поддержание корпоративной культуры компании, повышение лояльности сотрудников и партнеров
– пропаганда бережливого производства
– работа с затратами компании
Весь контент структурирован и поделён на рубрики, каждая рубрика сопровождается индивидуальным списком хэштегов:
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ «МАМЫ»(рассказываем о событиях, произошедших в компании), либо «МАМА» ЖДЁТ В КОМАНДУ(пост о свободных вакансиях, либо пост о сотрудниках компании с отсылкой на свободные вакансии)
ВТОРНИК
2. РУБРИКА «БЫЛО-СТАЛО»(результат рацпредложений и улучшений в рамках проекта бережливого производства)/, либо «МАМА» ДОМА(отзывы клиентов)
СРЕДА
3. ДЕЛИМСЯ ДОБРОМ(о неликвидной продукции), либо МЕБЕЛЬ В НАЛИЧИИ(о мебели в наличии)
ЧЕТВЕРГ
4. БЕРЕЖЛИВАЯ «МАМА»(о бережливом производстве, его принципах, инструментах и т.д.)
ПЯТНИЦА
5. ПРОДАЖНЫЙ ПОСТ(направлен на продажу мебели в наличии, либо каталожной продукции ) и ПОИГРАЕМ С «МАМОЙ»(рубрика с играми, загадками, викторинами)
СУББОТА
6. ПОРЯДОК В ДОМЕ — ПОРЯДОК В ЖИЗНИ(лайфхаки, полезная информация о поддержании порядка в доме и не только)
Благодаря группе мы «закрываем» вакансии, повышаем лояльность партнёров и наших сотрудников, продаем экскурсии по нашему бережливому производству, извлекаем прибыль от продажи неликвидов.
Сайт проекта
https://vk.com/mamamebelЦель проекта
Главные цели проекта:– создание контента для решения корпоративных задач по привлечению, удержанию, развитию сотрудников
– поддержание корпоративной культуры компании, повышение лояльности сотрудников и партнеров
– пропаганда бережливого производства
– работа с затратами компании
Результат проекта
Благодаря группе мы «закрываем» вакансии, повышаем лояльность партнёров и наших сотрудников, продаем экскурсии по нашему бережливому производству, извлекаем прибыль от продажи неликвидов.Более конкретные результаты представлены в презентации