КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА «ФОРМУЛА ТЕПЛА»
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Конарева Наталья Николаевна, директор по связям с общественностью и СМИ ГУП "ТЭК СПб"
Даты проекта
08 мая 2003 — 14 октября 2024Описание
КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА «Формула тепла» (№2, 2024). В рамках проекта показаны эпизоды из истории ГУП «ТЭК СПб», которые являются ключевыми в становлении предприятия. Издание рассказывает о людях, которые внесли и продолжают вносить большой вклад в развитие энергетической отрасли страны.Для номера газеты пресс-служба разработала специальный визуальный ряд. Читатель уже на первой полосе может отсканировать QR-код и посмотреть видеоролик о главной теме выпуска – производстве деталей на 3D принтере. Дизайнер создал легко читаемую и содержательную инфографику с иллюстрациями.
Для данного выпуска, как и других номеров «Формулы тепла», создается специальная видеоафиша, которая публикуется в социальных сетях ГУП «ТЭК СПб». В анимированных роликах представлен анонс газеты, ее основные темы и рубрики.
Сайт проекта
https://www.gptek.spb.ru/upload/iblock/99f/99f3b92d9c60c8d02a43d7dd314ead6f.pdfЦель проекта
Формирование позитивного имиджа предприятия для сотрудников, мотивация молодых специалистов.Газета рассказывает про самые актуальные темы и события из жизни предприятия.
Издание призвано создать атмосферу единства и сплоченности внутри коллектива, служит площадкой для обмена информацией между филиалами, повышает уровень профессиональных знаний сотрудников, рассказывает об успехах коллег.
Результат проекта
Тираж2400экземпляров. Издание привлекло широкий круг читателей. Все экземпляры были разобраны.Издание способствовало повышению привлекательности бренда работодателя. Читатели ждут выхода «Формулы тепла».
Выполнена задача по укреплению внутрикорпоративной культуры, внешняя и внутренняя аудитория, а также молодые сотрудники познакомились с историей предприятия.