Книжка раскраска о добыче угля «Приключения КРУголька»
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Милёхина Екатерина Юрьевна, руководитель направления "Внутренние коммуникации"
Даты проекта
01 января 2024 — 01 сентября 2024Описание
В основе сюжета – поездка детей на экскурсию по угольному разрезу компании «Кузбассразрезуголь», которую ребята совершают вместе с КРУгольком. В простой и доступной форме в книжке рассказывается о том, как на земле появился уголь, как его добывают и какую пользу полезное ископаемое приносит людям.
Каждый фрагмент истории сопровождается иллюстрацией для раскрашивания.
Все иллюстрации для раскраски созданы профессиональным художником с учетом возрастных особенностей детей. На каждом рисунке продумано сочетание крупных и мелких деталей, т.к. детям в этом возрасте сложно долго удерживать внимание на одном объекте. Такой подход к подготовке иллюстраций помогает разнообразить процесс раскрашивания и удерживать интерес ребенка к процессу. Также в раскраске есть сквозной персонаж – божья коровка, которую можно найти на каждой иллюстрации. Игровая механика помогает активно включить ребенка в процесс знакомства с историей.
Чтение книжки родителями детям создает ситуацию обсуждения профессии родителей, дает детям повод для гордости родителями. Также книга формирует базовые знания об угледобыче, которая является основной отраслью промышленности в регионе расположения Компании. Напоминание об уникальности профессии, сложности горняцкого труда создают у сотрудников, читающих книгу вместе с детьми, чувство ценности собственного труда.
Цель проекта
Расширить и систематизировать знания детей в возрасте от 4 до 8 лет о месте работы родителей, отрасли открытой угледобычи и полезных свойствах угля.Результат проекта
1. Раскраска «Приключения КРУголька» издана тиражом в 2 тысячи экземпляров, весь тираж был распространен среди сотрудников. Дополнительный тираж в 2 тыс. экземпляров передали детские сады и начальные школы в горняцкие города и поселки в территориях присутствия компании для знакомства с особенностями угольного региона.2. Информация о выходе книжки-раскраски была опубликована в корпоративных соцсетях компании – группах ВКонтакте и Телеграм, а также внутреннем портале и корпоративной газете «Открытые горизонты». Информацию о выходе издания бесплатно опубликовали в профильных телеграм-каналах, что способствует повышению узнаваемости бренда в профессиональном сообществе.
Общий охват публикаций составил 40 тысяч человек.
3. Выпуск издания повышает лояльность работников к работодателю, показывая, что компании важны не только сотрудники, но и их семьи.