Группа первичной профсоюзной организации «СибурТюменьГаз» (ВКонтакте)
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Даянова Оксана Павловна, председатель. Левушкина Екатерина Юрьевна, ведущий специалист по информационной работе
Даты проекта
01 января 2023 — 31 декабря 2023Описание
Группа первичной профсоюзной организации «СибурТюменьГаз» в социальной сети «ВКонтакте» создана в 2017 году. За семь лет существования изменился не только сам профсоюз, но и информационная повестка, способ подачи информации.
Ведение социальных сетей (группы «ВКонтакте») позволяет профсоюзной организации «СибурТюменьГаз» информировать членов профсоюза о новостях, акциях и мероприятиях. В связи с тем, что география деятельности предприятий охватывает несколько городов ХМАО-Югры, ЯНАО группа «ВКонтакте» позволяет поддерживать связь с членами профсоюза разных цеховых организаций и получать обратную связь. Благодаря актуальному и разнообразному контенту удается повышать уровень осведомлённости о профсоюзной деятельности и привлекать новых членов в профсоюз.
Ежегодно формируется контент-стратегия, разрабатывается оформление публикаций, согласно действующему брендбуку. Члены профсоюза (действующие и потенциальные), сотрудники предприятий СибурТюменьГаз и Запсибтрансгаз через профсоюзный аккаунт, могут получить оперативную информацию, ответ на свой вопрос.
Сайт проекта
https://vk.com/siburtumengaz_profsoyuzЦель проекта
1. Создание привлекательной и информативной страницы профсоюза в социальной сети «ВКонтакте».2. Разработка и реализация стратегии продвижения группы.
3. Организация акций для привлечения внимания к профсоюзу и его деятельности.
4. Взаимодействие с другими профсоюзными организациями и активистами для обмена опытом и сотрудничества.
5. Анализ результатов проекта и корректировка стратегии развития группы.
Результат проекта
1. Рост числа подписчиков (+406 человек за год, без привлечения платных рекламных механизмов).2. Рост комментариев по сравнению с 2022 годом (207), в 2023 – 1462. Это говорит о том, что участников группы интересуют материалы и они находят отлик среди подписчиков.
На основании анализа KPI видно улучшение взаимодействия между участниками группы. Происходит распространение информации о деятельности профсоюза и его преимуществах по всем направлениям.