Народные новости ГХК 2.0 Формируем культуру пользовательского контента в корпоративных коммуникациях
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Яна Янушкевич, эксперт отдела по связям с общественностью и развитию коммуникаций ФГУП "Горно-химический комбинат"
Даты проекта
17 апреля 2023 — 30 октября 2024Описание
Проект решает следующие задачи:
- формировать культуру пользовательского контента;
- усилить информированность коллектива предприятия и ЗХО о событиях производственной, социальной, спортивной, культурной, молодежной жизни в контуре ГХК, деятельности профсоюзной организации, Совета ветеранов предприятия, развитии волонтерского движения;
- выявить и поддержать в развитии и самореализации самодеятельных авторов, одаренных фотографов-любителей и контент-мейкеров;
Наши номинации помогают новичкам определиться с темой для публикации (и вдохновляют)
• Производственные успехи
• Культура безопасности
• Профсоюзная жизнь
• Молодёжь ГХК
• Ветеран душою молод
• Волонтёр – это я.
Этапы и форматы проекта "Народные новости ГХК 2.0":
Апрель 2023 г. – запуск проекта, первые #ГХКнародныеновости в пабликах
Апрель-июнь – параллельно основному конкурсу запускается экологический челлендж «Мой зеленый офис»
Январь-февраль 2024 – запуск челленджа ко Дню работника ГХК
Март – подведение итогов проекта, награждение партнерских номинаций.
Апрель-май - фотоконкурс #ЧистотаКрасотаГХК
Сентябрь – методический семинар для авторов
Публикации новостей – по мере поступления
Голосование за лучшие новости и награждение авторов - ежемесячно.
Что мы получаем в результате?
- Привлекаем дополнительное внимание к проектам и направлениям деятельности, которые стали обязательными в HR-работе: волонтерство, культура безопасности и т.д.
- Это аутентичный контент, созданный не журналистом/пиарщиком, а коллегой =>повышаем доверие к новостям
- Формируем узнавание знаковых проектов и заданное позитивное отношение к ним. Масштабируем персонализированные впечатления авторов
- Выявляем и активизируем сотрудников, склонных к созданию интересного контента в соцсетях,
- Улучшаем психоэмоциональный фон в коллективе
- Освещаем события, не включенные в информационное планирование, либо делаем это оперативнее, эмоциональнее, под новым углом зрения
- Получаем возможность рационально распределить ресурсы корпоративной медиаредакции
- Гуманизируем бренд работодателя.
Мы также реализовали проекты внутри проекта:
- Экочеллендж «Зеленый офис» (фотофиксация самых озелененных рабочих помещений предприятия как примера заботы об окружающей среде не только в профессиональной плоскости)
- 13 публикаций в течение апреля-июня
- Участвовали работники подразделений ГХК, «дочерних» предприятий и инициативные работники Госкорпорации Росатом
- В лидерах - самые ухоженные и самые неубиваемые фикусы, щучьи хвосты и монстеры
- Деньрожденный челлендж #ВызовГХК (январь – февраль 2024)
10 фото- и видеопостов - отзывов на предложение креативно поздравить ГХК с 74-летием.
Поздравляли «дочки» ГХК, библиотека, предприятия Росатома и волонтеры.
- Фотоконкурс #ЧистотаКрасотаГХК об участии в субботниках (апрель-май 2024).
11 коллективных участников, поддержка коллектива, почет самым вовлеченным подразделениям и их фотографам-любителям.
Цель проекта
Создание и развитие культуры пользовательского контента для корпоративных площадок Горно-химического комбината в социальных сетяхРезультат проекта
• С апреля 2023 года по октябрь 2024 в рамках проекта вышли 168 новостей (в соцсетях Вконтакте и Одноклассники, а также в телеграм канале "Тот самый ГХК")• В проекте приняли участие 72 автора,
• 24 автора прислали по 2 новости и больше. Рекорд – 15 новостей от одного автора
• Призерами за прошедшие месяцы стали 38 участников проекта