Народные новости ГХК 2.0 Формируем культуру пользовательского контента в корпоративных коммуникациях

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Яна Янушкевич, эксперт отдела по связям с общественностью и развитию коммуникаций ФГУП "Горно-химический комбинат"

Даты проекта
17 апреля 2023 — 30 октября 2024

Описание

Проект решает следующие задачи:

- формировать культуру пользовательского контента;

- усилить информированность коллектива предприятия и ЗХО о событиях производственной, социальной, спортивной, культурной, молодежной жизни в контуре ГХК, деятельности профсоюзной организации, Совета ветеранов предприятия, развитии волонтерского движения;

- выявить и поддержать в развитии и самореализации самодеятельных авторов, одаренных фотографов-любителей и контент-мейкеров;

Наши номинации помогают новичкам определиться с темой для публикации (и вдохновляют)

• Производственные успехи

• Культура безопасности

• Профсоюзная жизнь

• Молодёжь ГХК

• Ветеран душою молод

• Волонтёр – это я.

Этапы и форматы проекта "Народные новости ГХК 2.0":

Апрель 2023 г. – запуск проекта, первые #ГХКнародныеновости в пабликах

Апрель-июнь – параллельно основному конкурсу запускается экологический челлендж «Мой зеленый офис»

Январь-февраль 2024  – запуск челленджа ко Дню работника ГХК

Март – подведение итогов проекта, награждение партнерских номинаций.

Апрель-май - фотоконкурс #ЧистотаКрасотаГХК

Сентябрь – методический семинар для авторов

Публикации новостей – по мере поступления

Голосование за лучшие новости и награждение авторов - ежемесячно.

Что мы получаем в результате?

  1. Привлекаем дополнительное внимание к проектам и направлениям деятельности, которые стали обязательными в HR-работе: волонтерство, культура безопасности и т.д.
  2. Это аутентичный контент, созданный не журналистом/пиарщиком, а коллегой =>повышаем доверие к новостям
  3. Формируем узнавание знаковых проектов и заданное позитивное отношение к ним. Масштабируем персонализированные впечатления авторов
  4. Выявляем и активизируем сотрудников, склонных к созданию интересного контента в соцсетях,
  5. Улучшаем психоэмоциональный фон в коллективе
  6. Освещаем события, не включенные в информационное планирование, либо делаем это оперативнее, эмоциональнее, под новым углом зрения
  7. Получаем возможность рационально распределить ресурсы корпоративной медиаредакции
  8. Гуманизируем бренд работодателя.

Мы также реализовали проекты внутри проекта:

- Экочеллендж «Зеленый офис» (фотофиксация самых озелененных рабочих помещений предприятия как примера заботы об окружающей среде не только в профессиональной плоскости)

 - 13 публикаций в течение апреля-июня

- Участвовали работники подразделений ГХК, «дочерних» предприятий и инициативные работники Госкорпорации Росатом

- В лидерах - самые ухоженные и самые неубиваемые фикусы, щучьи хвосты и монстеры

- Деньрожденный  челлендж #ВызовГХК (январь – февраль 2024)

10 фото- и видеопостов - отзывов на предложение креативно поздравить ГХК с 74-летием.

Поздравляли «дочки» ГХК, библиотека, предприятия Росатома и волонтеры.

- Фотоконкурс #ЧистотаКрасотаГХК об участии в субботниках (апрель-май 2024).

11 коллективных участников, поддержка коллектива, почет самым вовлеченным подразделениям и их фотографам-любителям. 


Цель проекта
Создание и развитие культуры пользовательского контента для корпоративных площадок Горно-химического комбината в социальных сетях
Результат проекта
• С апреля 2023 года по октябрь 2024 в рамках проекта вышли 168 новостей (в соцсетях Вконтакте и Одноклассники, а также в телеграм канале "Тот самый ГХК")
• В проекте приняли участие 72 автора,
• 24 автора прислали по 2 новости и больше. Рекорд – 15 новостей от одного автора
• Призерами за прошедшие месяцы стали 38 участников проекта

« К списку проектов в номинации

Наши номинации