Корпоративный журнал "ANIMA-time" ООО "Магнитив" группы компаний ANIMA-холдинг (Екатеринбург Свердловской обоасти)
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Томилова Наталия Станиславовна, редактор журнала
Даты проекта
01 января 2023 — 13 октября 2024Описание
Тип внешних изданий: b2c (бизнес-потребитель) / клиентский. Журнал, в основном, обращается к клиентам АNIМА-холдинга, который обслуживает порядка 70-80% предприятий индустрии красоты и здоровья. Целевая аудитория: клиенты АNIМА-холдинга - руководители и сотрудники предприятий индустрии красоты; производственные и торговые предприятия, дистрибьюторами которых является холдинг, руководители и сотрудники российских и иностранных компаний, сотрудничающие с АNIМА-холдингом (компании «ГАЛСЭР» (Москва), ESTEL Professional (Санкт-Петербург), «Аравия» (Москва), TEFIA, EMI, DOMIX, KINETICS и др.; клиенты предприятий индустрии красоты, пользователи услуг ПИК. Ценности ЦА включают в себя: условия для клиентоориентации сервисного обслуживания, материальное благополучие, получение прибыли, красота и духовность, стремление сделать мир красивее и светлее. , людей - привлекательнее и успешнее.
Двадцать второй год выдался тяжелым для всех, для ANIMA-холдинга, в том числе. Резкий скачок цен на бумагу – и мы были вынуждены отказаться от лаковой обложки, сократить тираж, уменьшить количество полос (но на сегодняшний день не только вернулись к параметрам 2021 года, но и превзошли их (№ 4 (58) – 88 полос тиражом 3000!), . Но зато мы сохранили – сохранили! – наше издание, к которому так привыкли читатели. И в год сложного 20-летия ANIMAхолдинга журнал не только не прекратил своего существования, но, несмотря на уменьшенный объем, работали с еще большим энтузиазмом, стараясь порадовать читателей интересной информацией и яркой подачей. 2023 и 2024 годы дали возможность работать более-менее спокойно (опять же - несмотря на форс-мажор - неожиданную смену основного, широко известного и любимого бренда, взамен которому пришел малоизвестный, не раскрученный продукт!!!); редколлегия во главе с редактором журнала и генеральным директором холдинга, поддерживали друг друга, постепенно воспряла духом, ее творческий потенциал в условиях стресса заметно вырос. МОБИЛИЗАЦИЯ, ВИДИМО)))))))))) Старались – все! Старались, чтобы было: а) актуально, б) полезно, в) свежо, г) и просто приятно глазу! Согласитесь, у нас это получилось: увлекательные тексты, чудесные фотографии, в том числе, трудоемкие коллекции ANIMA SCHOOL, творческая работа дизайнера, воодушевленного прошлогодней победой в номинации «Лучший дизайн» вашего-нашего конкурса «Медиа-Лидер»!
Формы и способы продвижения В 2023/24 г. г. письменного анкетирования, работы с фокус-группами, социологических исследований, организованных встреч с читателями не проводилось. Анализ читательских обращений (их немного: звонки, электронные письма, устная информация от менеджеров холдинга об отзывах «из полей») проводится по мере их поступления. Основной метод изучения интересов читателей, конечно, живое, неформальное общение с людьми в процессе работы – на всех мероприятиях, организатором или участником которых является ANIMA-холдинг, представители ANIMA-time присутствуют, с читателями общаются лично, будучи со многими хорошо и тесно знакомыми. Именно таким образом, считаем, можно получить достоверную, искреннюю информацию о СМИ из первых рук и из первых уст. Работа по привлечению читателей к активному сотрудничеству с журналом ведется систематически. Как правило, большинство приглашенных к участию в создании журнала клиентов и партнеров откликаются на предложение с удовольствием. Речь идет как о топ-менеджерах (например, в рубрике «Дежурный по номеру» в 2023-24 г г. у нас выступали не только Петр Вохомский, генеральный директор ANIMA-холдинга, но и Татьяна Горячкина, руководитель ногтевого направления ANIMA SCHOOL, Ольга Пономарева, методист-косметолог ANIMA-холдинга, Юлия СВИСТУНОВА, руководитель Современной школы красоты ANIMA SCHOOL, Максим Сергеев, профессор, руководитель проекта ESTEL GENEVIE, ректор Академии GENEVIE, С-Пб),. Рубрика "Прямая речь" - на 100% выступления руководителей и специалистов предприятий индустрии красоты - клиентов ANIMA-холдинга, которые делятся отзывами самого разного плана - о продуктах, о сотрудничестве с любимым партнером - "старшим братом", . Причем, независимо от ранга, ВСЕ ПИШУТ САМИ(!) – разве что, опираясь на наводящие вопросы редактора.
Как мы отслеживаем эффективность, действенность своего издания (в качестве средства осуществления коммуникативной политики компании)? С помощью менеджеров, которые чаще, больше, теснее всех общаются с клиентами. Проблему обратной связи, которая в журналистике всегда актуальна, помогают решать именно менеджеры, торговые представители, которые с клиентом днюют и ночуют, в курсе всех их радостей и печалей, - все отзывы о вышедших номерах и пожелания к будущим обязательно озвучиваются на заседании редколлегии и ПРИНИМАЮТСЯ К СВЕДЕНИЮ БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО! . Кроме того, общение с аудиторией в социальных сетях и Телеграме каждому структурному подразделению холдинга позволяет плодотворно общаться и своевременно отвечать на вопросы (мы же выходим раз в квартал, не каждуюнеделю, как газета, актуальность уже не та)))). Но используем, к примеру, такие методы привлечения, как использование рубрик типа «Вопрос-ответ», устные опросы читателей. Чаще всего: очень удобно работать с журналом (узнавать новинки, пользоваться QR-кодами, например, каталога, мастер-класса; расписанием семинаров). Задают вопросы: когда ждать следующего номера, что там будет интересного и полезного, предлагают свои темы, которые берутся нами на вооружение.
В раздаточных материалах на всех конкурсных, обучающих и прочих мероприятиях присутствует корпоративный журнал. Любой желающий может взять его в любом из двадцати магазинов «ПРО МИР» по всей области, в офисе и шоу-руме холдинга, в современной школе красоты ANIMA SCHOOL. Салон или частный мастер, сотрудничающий с холдингом, получит свежий номер с очередным заказом. По-прежнему журнал является незаменимым помощником в работе менеджеров и супервайзеров, которые без нашего журнала не переступают порога ни одного из почти тысячи салонов, что обслуживает ANIMA-холдинг. Потому что в журнале – ЕСТЬ ВСЁ!!! - для успешной работы директора и мастера салона красоты: анонсы мероприятий, реклама новых продуктов, акцент на тренды текущего сезона; расписания сотни с лишним семинаров и мастер-классов для специалистов разных специальностей; знакомство с сотрудниками холдинга и их достижениями; информация об открытии новых филиалов, собственной парикмахерской школы холдинга, магазинов; репортажи с проводимых в "подшефных" салонах красоты клиентских дней с участием специалистов (технологов, менеджеров) холдинга и огромных мероприятий областного масштаба на сотни зрителей; прайсы сервисной службы, контакты… Не случайно наши читатели, клиенты ANIMA-холдинга, с большой радостью и нетерпением встречают своего старого, доброго знакомого!
Наиболее интересные рубрики и подрубрики - Дежурный по номеру - Секрет фирмы - И я там был! - Давайте знакомиться, Особое приглашение; Смотрите, кто пришел! - Сиди и смотри! Стоп-кадр, Таланты и президенты - Приятное с символом - Звезда «ANIMA-#me» - Творческая лаборатория AS - Прямая речь - Каков вопрос - Школа руководителя - Должен иметь – должен уметь - Рекомендации АНИМА-холдинга - Знай наших! - «О сколько нам открытых чудных…» - Должно быть. То, что мастер прописал...
Материалы какого рода обычно вызывают наибольший интерес у читателей?
- Интервью с сотрудниками холдинга, с топ-стилистами России, ближнего и дальнего зарубежья, для публикаций о работе, внутренней жизни АНИМА-холдинга;
- репортажи, фоторепортажи и отчеты о мероприятиях (семинарах, презентациях, мастер-классах), проводимых холдингом;
- справочная информация (расписание семинаров, курсов, прайсы на услуги различных служб холдинга, анонсы предстоящих мероприятий);
- информация о продукции, новинках различных профессиональных марок;
- описание конкретных процедур от различных брендов; - мастер-классы от преподавателей холдинга по парикмахерскому искусству, ногтевому сервису, косметологии для специалистов индустрии красоты;
- отзывы о совместной работе и рекомендации клиентов, владельцев коллег по красивому бизнесу;
- публикации для развития салонного бизнеса (консультации консалтеров);
- консультации специалистов холдинга, ответы на вопросы читателей.
И КОНЕЧНО, КОЛЛЕКЦИИ ОБРАЗОВ ОТ ANIMA SCHOOL - в каждом номере!
Сайт проекта
https://anima-holding.ru/136/188Цель проекта
Цель проектаОсновные цели и задачи, возложенные предприятием
на корпоративный журнал:
- информирование клиентов, партнеров о состоянии дел в ANIMA-холдинге - для их понимания, что они сотрудничают с успешной, устойчивой компанией,
для уверенности в завтрашнем дне своего бизнеса, вдохновления успехом «старшего брата»;
- о новых направлениях работы, о развитии существующих направлений – для возможности выбора клиентами новых направлений в целях развития, расширения собственного бизнеса;
- формирование положительного образа сильной, уверенной компании на рынке индустрии красоты;
- поддержание и приращение паблицитного капитала за счет публикаций, рассказывающих о крупных проектах холдинга (ввод в строй действующих
собственного склада, открытие новых магазинов в Екатеринбурге и области, проведение профессиональных чемпионатов вплоть до международного масштаба);
- создание эффекта «обратной связи» путем публикации многочисленных отзывов клиентов о плюсах сотрудничества с ANIMA-холдингом;
- помощь персоналу при работе с клиентами – касается справочной информации и блока расписаний;
- формирование лояльности к деятельности холдинга среди клиентов,
- формирование единого видения и понимания сотрудниками основных целей холдинга.
Краткая формулировка миссии издания
Наш слоган, вынесенный на обложку, – «ОСОБЕННЫЙ ЖУРНАЛ О КРАСОТЕ».
«Особенность» для самих себя мы сформулировали, когда решили, что будем не просто освещать предлагаемые холдингом товары, услуги, обучающие
мероприятия, не просто описывать процедуры, но – учить наших клиентов по-особенному строить свой бизнес. Так, как строит его сам ANIMA-холдинг:
с особым отношением к своему клиенту, с любовью к нему и максимальной пользой для клиента.
В общем, наша главная задача – С ЛЮБОВЬЮ описать, с какой ЛЮБОВЬЮ ANIMA-холдинг сотрудничает со своими клиентами и вдохновляет их
на обслуживание С ЛЮБОВЬЮ своих собственных клиентов. А также – передать, с какой ЛЮБОВЬЮ к мастеру и его клиенту создаются профессиональные продукты (косметика для волос и кожи головы, лица, тела, профессиональные инструменты российских и иностранных брендов).
Результат проекта
Результат проектаОсновные достижения редакции и СМИ
1. Отличный инструмент в работе менеджеров по продажам ANIMA-холдинга, которые приходят к своим клиентам с журналом, являющимся, в том числе,
и справочным изданием (возможность использовать корпоративное издание в работе с клиентами в качестве справочника об услугах, обучающих
мероприятиях и продукции холдинга);
2. Значительная экономия средств на рекламу в СМИ, не рассчитанных на нашу целевую аудиторию (оптимизация расходов на рекламу);
3. Увеличении количества полос до 72-80-88, что дает возможность более подробно рассказывать о жизни холдинга, о достижениях подразделений и сотрудников; предлагать больше обучающей и иной информации; привлекать больше мнений, отзывов наших клиентов, а также возможность проработать графическую модель издания, добавив больше «воздуха», увеличив шрифт (таким образом, «подлечив» наиболее больные места). В связи с резким повышением цен в 2022 году «слетели» до
первоначальных 48 полос, но уже с каждым следующим выпуском плюсовали по 8 полос – и уже второй номер 2023 года вновь вышел на 72 страницах, третий номер – на 80 страницах, четвертый, завершающий год номер, -
на рекордных на сегодня 88 страницах!
В 2024 году, который ознаменовался резкой сменой основного бренда, вынуждены были немного пожертвовать тиражом, чтобы избежать
провала в объеме. НО СНОВА ЖИВЫ - И ВОСТРЕБОВАНЫ!