АТОМ ТВ

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ

Автор: Минеева Олеся Юрьевна, главный редактор

Даты проекта
01 марта 2021 — 12 октября 2024

Описание

Рождение «Атом ТВ»

Проект «Атом ТВ» появился не благодаря, а вопреки. HR служа компании «Атомстройкомплекс» предложила заменить доски с поздравлениями на тв панели. На них предполагалось размещать слайды с фотографиями именинников. Скучно – подумали сотрудники PR службы и предложили проект корпоративного ТВ с трансляцией контента в том числе на приобретённых телевизорах. Руководство идею поддержало и в марте 2021 года проект стартанул.

Рождение Влада Атомного!

В рамках корпоративного телевидения «Атомстройкомплекса» создаётся еженедельный уникальный выпуск новостей продолжительностью 20-30 минут. Мы долго думали кто может стать ведущим новостей на «АТОМ ТВ»: перебрали все возможные в Екатеринбурге варианты из действующих на ТВ персон, которые работают в кадре. Но всё не то. И тут нам пришла в голову идея создать цифрового ведущего! Кормить не надо, работать может без перерыва и выходных. Идеальный сотрудник. Команда профессиональных аниматоров предложили нам концепцию цифрового ведущего. Из всех возможных вариантов имён и типажей мы выбрали Влада Атомного. Персонаж он хоть и вымышленный, но работают над ним самые настоящие люди. В том числе, озвучкой Влада Атомного занимается один из радиоведущих Екатеринбурга.

Жизнь проекта «АТОМ ТВ»

Компания – это люди! В «Атоме» работает 5500 тысяч сотрудников. В состав крупнейшего строительного холдинга на Урале входит 11 заводов, которые расположены в разных городах области, свой проектный институт, строительные тресты, управляющие компании. С появлением корпоративного ТВ сотрудники в офисе стали видеть, что происходит на строительных площадках и заводах, а рабочие промышленного сектора теперь всегда в курсе последних новостей о проектах «Атома».

Отзывы сотрудников о проекте «АТОМ ТВ»

Комьюнити-менеджер Яна Мартын:

– «Атом ТВ» хорошо поддерживает корпоративных дух, рассказывает про людей, которые работают в компании. Мне очень интересно в каждом выпуске узнавать что-то новое. Например, про BIM-проектирование узнала, да еще заочно познакомилась с теми, кто вплотную занимается этой темой. Встречаешь в офисном коридоре героев передач – и улыбаешься, как добрым знакомым.

Первый заместитель директора компании Дмитрий Хватов:

– Когда все только зарождалось, мне не была понятна ключевая идея, цель этого проекта. Сейчас, по прошествии времени, могу рассказать про свои впечатления и эмоции. Некоторые выпуски мы даже смотрим всей семьей.  Детям интересно узнавать, чем папа занимается на работе, какие интересные события происходят в нашей большой компании. Поэтому по своему опыту скажу, что наш телеканал делает хорошую пропаганду профессии строителя.

Заместитель директора по стратегии компании Остап Пономарев:

– Продукт для меня, по крайней мере, новый. С таким хорошо реализованным, грамотно упакованным проектом корпоративного телевидения я сталкиваюсь впервые. Идея мне очень понравилась. Думаю, что её надо развивать! Причем так, чтобы телеканал был интересен не только сотрудникам «Атомстройкомплекса», но и нашим конкурентам.

Ведущий специалист службы персонала Анастасия Григорьева:

– Весь наш коллектив смотрит «Атом ТВ». Появилась даже традиция по понедельникам устраивать совместные просмотры новых выпусков корпоративного телеканала на YouTube. Компания большая, у нас каждый день что-то происходит и в строительной сфере, и в социальной жизни. Многое мы узнаем впервые именно из выпусков телевизионной программы. И внешним партнерам телеканал нравится. На прошлом турнире, например, у нас была команда администрации города. И они все были приятно удивлены, когда в понедельник увидели сюжет с турнира и узнали, что мы с помощью телеканала рассказываем о событиях недели.


Сайт проекта
https://dzen.ru/atomnovosti
Цель проекта
Конечно, кроме прямой функции – информирования сотрудников о происходящем в компании, HR и PR службы преследуют несколько целей и задач, реализуя проект корпоративного ТВ:
- продвижение корпоративных ценностей
- информирование о деятельности подразделений
- вовлечение коллектива в стратегические цели компании
- продвижение правил безопасности (информационной, противовирусной, производственной, экономической и т.д.).
-официальные сообщения о режиме работы, афиши мероприятий и т.д.
Результат проекта
1. Словосочетание «мы приедем завтра к вам на съёмку» заставляет волноваться даже, казалось бы, самых уверенных в себе сотрудников. Благодаря постоянному участию в эфире нашего телеканала у коллег есть возможность оттачивать искусство держаться на камеру и упражняться в ораторском мастерстве. Многие сотрудники перестали бояться камеры. У сотрудников появилась возможность творческой реализации своих идей с помощью «АТОМ ТВ».
2. Сотрудники «Атома», которые хотели бы попасть в эфир наших новостей, охотно делятся с пресс-службой новостями своих отделов, дивизионов, компаний. Благодаря этому пи арщикам компании стало проще генерировать интересные информационные поводы в том числе и для внешней коммуникации.
3. Отснятые нами материалы всё чаще берут сторонние СМИ, в том числе, федеральные. Мы охотно делимся ими в различных соцсетях, не только корпоративных.
4. Ведущий выпусков новостей «АТОМ ТВ» Влад Атомный стал всеми признанным цифровым сотрудником нашей компании и символом цифровой трансформации, которая сейчас происходит в холдинге. К примеру, на недавней конференции руководства компании, Влад делал одну из презентаций.
5. У сотрудников компании появилась новая традиция – каждый понедельник они с нетерпением ждут новый выпуск «АТОМ ТВ» и примета «Посмотрел новый выпуск новостей АТОМ ТВ в понедельник – неделя будет удачной»

« К списку проектов в номинации

Наши номинации