Сетевое аналитическое деловое издание "Московское качество"
Номинация: Лучшее онлайн бренд-медиа
Автор: Фигуровский Николай Николаевич, директор департамента информационной политики и маркетинга
Даты проекта
01 сентября 2023 — 11 октября 2024Описание
«Московское качество» - аналитическое и деловое издание, освещающее широкий спектр актуальных проблем развития московского потребительского рынка.
Журнал является дискуссионной площадкой, пропагандирующей положительный опыт, предлагающей варианты решения актуальных проблем, прогнозирующей вызовы, с которыми московский потребительский рынок может столкнуться в будущем. В качестве авторов выступают лидеры общественного мнения, топ-менеджеры промышленных предприятий и торговых сетей, ведущие эксперты, маркетологи, представители PR и рекламной индустрии, экономисты, социологи, профильные чиновники и представители законодательной власти, медийные персоны и руководители различных общественных организаций.
Задача журнала – подробно знакомить читателей с ходом проведения конкурса «Московское качество», победителями и лауреатами по различным категориям, способствовать стимулированию активизации бизнес-контактов, углублению межотраслевых взаимоотношений, повышению качества товаров, представленных на московском потребительском рынке, а по мере развития конкурса – и услуг, оказываемых москвичам.