Зелёная молния

Номинация: Лучшее онлайн бренд-медиа

Автор: Серебренникова Ксения Владимировна, Управляющий редактор

Даты проекта
26 мая 2020 — 11 октября 2024

Описание
Проект «Зелёная молния» зарегистрирован, как торговая марка и является официальным источником сети магазинов «у дома» Жизньмарт.

Целевая аудитория дайджеста: гости, сотрудники, партнеры сети. 

Для всех у нас один еженедельник, что и является особенностью. Каждый может узнать о событиях сети и важных улучшениях в компании. Это позволяет выстроить доверительные отношения с покупателями.
Сайт проекта
https://zm.lifemart.ru/
Цель проекта
Знакомство покупателей с брендом, а также привлечение потенциальных партнеров (Жизньмарт является франчайзинговой сетью).
Результат проекта
Публикуем как информацию для гостей (эксклюзивные статьи о новинках, акциях, коллаборациях и выгоднях предложениях), так и для сотрудников/партнеров сети (выделяем лучшие магазины, отмечаем заслуги сотрудников, берем интервью у команды бэк-офиса Жизньмарт, делимся вакансиями и новостями отдела обучения)

« К списку проектов в номинации

Наши номинации