Зелёная молния

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

Автор: Серебренникова Ксения Владимировна

Даты проекта
26 мая 2020 — 11 октября 2024

Описание

Дайджест новостей Жизньмарт «Зелёная молния» выходит еженедельно и содержит в себе самые свежие и яркие события в жизни бренда. Его цель максимально познакомить сотрудников и гостей сети с сведими акциями, коллаборациями и мероприятиями, а также с доработками рабочих процессов компании.

Публикуем как информацию для гостей (эксклюзивные статьи о новинках, акциях, коллаборациях и выгоднях предложениях), так и для сотрудников/партнеров сети (выделяем лучшие магазины, отмечаем заслуги сотрудников, берем интервью у команды бэк-офиса Жизньмарт, делимся вакансиями и новостями отдела обучения)


Сайт проекта
https://zm.lifemart.ru/
Цель проекта
Оперативное предоставление актуальной информации для гостей и сотрудников сети.
Результат проекта
Проект существует с 2020 года и за это время претерпел значительные изменения. Первый выпуск дайджеста вышел в формате Google-презентаций и на малочисленную аудиторию, затем было принято решение перейти на Tilda. На сегодняшний день еженедельник магазинов Жизньмарт читают 10000 человек ежемесячно.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации