Группа «Теплоэнергетика». Корпоративный телеграм-канал ООО «Краснодартеплоэнерго»

Номинация: Лучший телеграм-канал для внутренней аудитории

Автор: Графический дизайнер Савина Анастасия Юрьевна, пресс-секретарь Кузнецов Егор Викторович

Даты проекта
24 мая 2023 — 11 октября 2024

Описание

Телеграм-канал должен вызывать доверие у сотрудников. В связи с этим там освещаются важные рабочие темы, бывают посты просто для хорошего настроения, фоторепортажи и т.д.

Для достижения заявленных целей в постах применяются яркие иллюстрации, тексты с доступным языком, выпускается много эксклюзивной информации, организуются прямые эфиры. К примеру, во время проведения Чемпионата по волейболу среди служб компании был выпущен 21 пост в день, а аудитория выросла на 5%.

Также в телеграм-канале эксклюзивно публикуются фото и видео с корпоративных мероприятий и ссылки на корпоративные фильмы.

Это первый в 60-летней истории предприятия канал связи для работников, где важен каждый человек!


Сайт проекта
https://disk.yandex.ru/i/bPxTnKWLhB5R4w
Цель проекта
– Популяризация собственного бренда у действующих и потенциальных сотрудников (открытие канала совпало со сменой логотипа компании и внедрением нового брендбука на предприятии)
– Повышение информированности сотрудников о новостях компании
– Формирование положительного имиджа руководства компании
– Обеспечение лояльности сотрудников при реализации внутренних реформ
– Экономия рабочего времени сотрудников внутренних служб на разъяснения причин различных нововведений
– Повышение эффективности внедряемых на производстве технологий с примерами об их практическом применении
– Обучение работников различным курсам, о которых они узнают из публикаций канала
– Поднятие морального духа сотрудников, вовлечение их в проводимые мероприятия, конкурсы, акции
Результат проекта
С 24.05.23 г. по 01.09.24 г. опубликовано 724 поста. Рекорд – 8.05.24 г. (корпоративный чемпионат по волейболу – 21 пост за день!)
– Число подписчиков – 440, то есть это каждый третий сотрудник (прирост за 2024 год + 35%)
– Повышение информированности коллектива о нововведениях, внедряемых технологиях, изменениях и т.д.
– Вовлечение сотрудников в обучение различным курсам (в 2024 г. программы прошли несколько сотен человек)
– Популяризация человека труда и производственных достижений, читая о которых сотрудники также хотят равняться на коллег
– Повышение осведомленности работников о том, кто трудится в компании и зачем, расширение межличностных связей (например, после публикации ролика о том, кто откуда приехал, люди стали дружить «городами»)
Для многих чтение телеграм-канала вошло в хорошую привычку!

« К списку проектов в номинации

Наши номинации