Mosbrew
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
Автор: Штифонов Кирилл Валерьевич, руководитель отдела внешних и внутренних коммуникаций
Даты проекта
01 сентября 2020 — 31 декабря 2024Описание
Mosbrew — корпоративное медиа Московской Пивоваренной Компании о жизни завода и его сотрудников. Это не просто журнал о компании, а большая площадка для коммуникации: в материалах не только рассказывают о процессах на предприятии, но и показывают многообразие жизни как в рабочем коллективе, так и за его пределами. На страницах Mosbrew можно познакомиться с коллегами из других отделов, с которыми обычно не пересекаешься по работе, узнать о социокультурных трендах, приобщиться к полезным общественным инициативам, найти новые увлечения и даже команду единомышленников для совместных занятий чем-либо в свободное время. Но что самое главное — контент журнала помогает под другим углом посмотреть на взаимоотношения в коллективе и найти креативный подход к рабочим задачам.
Mosbrew — корпоративное медиа Московской Пивоваренной Компании о жизни завода и его сотрудников. Это не просто журнал о компании, а большая площадка для коммуникации: в материалах не только рассказывают о процессах на предприятии, но и показывают многообразие жизни как в рабочем коллективе, так и за его пределами. На страницах Mosbrew можно познакомиться с коллегами из других отделов, с которыми обычно не пересекаешься по работе, узнать о социокультурных трендах, приобщиться к полезным общественным инициативам, найти новые увлечения и даже команду единомышленников для совместных занятий чем-либо в свободное время. Но что самое главное — контент журнала помогает под другим углом посмотреть на взаимоотношения в коллективе и найти креативный подход к рабочим задачам.
Сайт проекта
https://journal.mosbrew.ru/Цель проекта
Целевая аудитория Mosbrew — абсолютно все сотрудники компании, от водителя погрузчика до акционеров. Это обусловлено главной задачей проекта — сделать бренд ближе к сотрудникам. Мы рассказываем о разных отделах, процессе производства, маркетинговых инициативах — так бренд аккуратно встраивается в лайфстайл-контент журнала.Mosbrew регулярно делает акцент на социальной и экологической ответственности предприятия, рассказывая сотрудникам про «зелёные» инновации, а также предлагает обратить внимание на разные социальные проблемы. Для этого в журнале есть отдельная рубрика «Общество», в которой регулярно предлагаются варианты волонтёрства в разных фондах, рассказывается о важности грамотной и системной благотворительности, поощряется рассказ о собственных полезных инициативах.
Благодаря журналу создаётся коммьюнити, в котором сотрудники обмениваются идеями о хобби или делятся полезным контентом друг с другом. У нас есть кейсы, когда сотрудники, ранее не знакомые друг с другом, начинали заниматься вместе спортом, обменивались советами об увлечениях или находили новых клиентов для своих личных проектов. За счет этого формируется лояльность бренду, улучшается атмосфера внутри коллектива и эффективность рабочих процессов.
Результат проекта
3329 уникальных визитов за 2023 год при штате 1300 сотрудниковсреднее время на сайте – 5:10
просмотры самой популярной рубрики – 250
просмотры самого популярного материала – 559
более 60 сотрудников за 2023 год стали героями разных материалов
Премия "Лучшее внутрикорпоративное медиа 2024" АКМР