Книга Татьяны Шахнес «Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица» 2-е издание

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Шахнес Татьяна Юрьевна, старший директор по PR/ESG проектам LG Electronics

Даты проекта
16 февраля 2022 — 10 октября 2024

Описание

«Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица» 2-е издание – это

продолжение книги, выпущенной в 2014 году, которая аккумулирует 2 периода развития связей с

общественностью 1994-2014 и 2014-2023. Это повествование об архитектуре профессии 1994–

202Х. В книге Татьяна рассуждает о PR не только с точки зрения исключительно своей работы, а

рассматривает коммуникацию как несколько профессий: ученого, педагога и практика с 30-летним

опытом. PR для автора- работа, хобби, воспитание насмотренности и передача опыта будущему

поколению. Это больше чем профессия, это путешествие длиною в жизнь.


Цель проекта
- Поделиться опытом и знаниями как с широкими аудиториями, интересующимися коммуникациями от новичков до профессионалов, так и внутренними сотрудниками. Это подробное описание инструментов широкомасштабных проектов в области PR,GR, ESG. Татьяна сама выкупает свою книгу и раздает сотрудникам на вводных лекциях;
- В силу того, что многие коммуникаторы работают от 1 до 3-х лет на одном месте, объяснить позитивные стороны построения карьеры на одном месте в течении долгого времени, чтобы иметь возможность увидеть результаты своей деятельности;
- Вдохновение и мотивация. На примере кейсов компании, инициированных автором, помочь читателю разобраться в основах PR-деятельности и ответить на вопрос: что же такое коммуникация, как надстройка над маркетингом, рекламой, ивент-индустрией и возможно даже бизнес процессами;
- Популяризация профессии как инструмент работы с репутацией и первыми лицами компании;
- Помощь коммуникаторам и специалистам по связям с общественностью в понимании возникающих кризисов и умении быстрой реакции на подобные ситуации;
- Рассмотрение добровольчества как важнейшей части построения бренда с точки зрения более, чем 15-летней практики в КСО от инициатора и руководителя донорского проекта с 2009 года, лауреата знака отличия «Милосердие» Минздрава РФ, медали за содействие донорскому движению ФМБА России, трижды рекордсмена России за соцпроекты, инициатор Просветительского марафона, стаж 30 лет в LG. Более половины книги посвящена воспитанию эмпатии, занятиям добровольчеством и социокультурным инициативам;
- Воспитанию патриотизма в PR специалистах, а также внутренних сотрудниках: коммуникации в области брендинга территорий, путешествий по родной стране, умении продвигать добровольчество, волонтерство и работу PRO BONO, как важную часть гражданской ответственности каждого профессионала;
- Раскрыть секреты и реперные точки работы с инфлуенсерами
Результат проекта
Анонс книги прошел на крупноформатных экранах Москвы федерального оператора цифровой наружной рекламы медиахолдинга MAER, а также экранах такси – зафиксировано более 50 млн контактов.

Книга почти продана в количестве более 2000 экз. (издана на личные средства автора), а также оцифрована, и доступна в электронных источниках, что увеличивает аудиторию людей, вовлеченных в проект, в тысячи раз. Книгу оценивала совершенно разная аудитория: люди, работающие в журналистике и экономике, занимающиеся бизнесами в совершенно разных секторах (электроника, медицина, стройка, эстетика, легкая промышленность и многое другое), политики и лидеры общественного мнения, дизайнеры, люди, руководящие здравоохранением и занятые в Нацпроектах, известные спортсмены и коллеги, товарищи Татьяны из различных маркетинговых ассоциаций.

На лекциях и мастер классах в ведущих вузах страны после выпуска книги, студенты и школьники старших классов также с огромным удовольствием изучают опыт автора на основе произведения, она поступила в библиотеки МГУ, РГГУ и т.д.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации