Спорт мосметро

Номинация: Лучший телеграм-канал для внутренней аудитории

Автор: Карпенко Елена Анатольевна начальник Центра развития имиджа работодателя и социальных программ Московского метрополитена

Даты проекта
12 ноября 2021 — 09 октября 2024

Описание

Телеграм канал «Спорт в мосметро» стартовал в ноябре 2021 г. – сейчас здесь более 3500 подписчиков.

Здесь освещаются подробности всех спортивных событий с участием работников метро, анонсы и результаты соревнований, выступлений на внешних мероприятиях, расписание тренировок, информация о спортивных сообществах, ответы на вопросы сотрудников о спорте, познавательная информация про спорт и здоровый образ жизни, развлекательный контент (конкурсы, квизы, предложение бесплатных билетов на спортивные мероприятия), личные спортивные истории.

Герои телеграм-канала – это работники метро, основной упор делается на их личные истории. Рассказывая, как пришли в спорт, например, стали заниматься бегом, они подают пример своим коллегам. Часто после таких историй сотрудники решают попробовать свои силы в спорте – вместе выйти на пробежку, принять участие в турнирах метро.

Телеграм-канал входит в инфопространство «Спорт мосметро», которое состоит из тг-канала, сайта, информационных досок и афиш на объектах внутренней инфраструктуры метро. В инфопространстве можно оперативно получать информацию, участвовать в онлайн-активностях, присоединяться к мероприятиям, искать сообщества по интересам, смотреть видеорепортажи с мероприятий и скачивать фото из альбомов.

Ключевые направления контента: информационный, развлекательный, экспертно-образовательный.

  1. Информационный: быстрое донесение информации до широкого перечня сотрудников и оперативная связь с аудиторией через телеграм-канал, тематические группы;
  2. Развлекательный: упрочение связей между сотрудниками, создание положительного образа комфортной рабочей среды, возможность найти варианты отвлечься от рутинной работы, поддержка коллег, которые участвовали/будут участвовать в мероприятиях;
  3. Экспертно-образовательный: погружение сотрудников в деятельность организации и смежных проектов, новые знания о разных видах спорта и ЗОЖ.

Рубрики канала:

1. Спорт в лицах:

Пример: Беговая история Игоря Журавлёва, машиниста э/д «Солнцево» (https://t.me/sport_mosmetro/2029, 8 972 просмотра).

2. Анонсы мероприятий/секций:

Пример: Секция йоги с Юлией Романовой-Кутьиной (https://t.me/sport_mosmetro/2143, 16 452 просмотра);

Пример: Анонс Кубка по настольному теннису (https://t.me/sport_mosmetro/2056, 7 184 просмотра).

3. Полезная информация:

Пример: Мотивирующие фильмы про спорт (https://t.me/sport_mosmetro/2090, 2 603 просмотра);

Видео упражнений от тренера (https://t.me/sport_mosmetro/2017, 2 173 просмотра)4. Результаты:

Пример: Медали силовых видов спорта (https://t.me/sport_mosmetro/2033, 3 293 просмотра).

5. Дайджест

Пример: Спортивные события апреля (https://t.me/sport_mosmetro/1450, 3 667 просмотров).

6. Конкурсы/розыгрыши билетов:

Пример: Конкурс историй (https://t.me/sport_mosmetro/1380, 4 702 просмотра);

Пример: Билеты на матчи по баскетболу (https://t.me/sport_mosmetro/2117, 1 830 просмотров).
Сайт проекта
https://t.me/sport_mosmetro
Цель проекта
Цель канала «Спорт мосметро» – стать площадкой для информирования о спорте и расширять количество работников метро, поддерживающих здоровый образ жизни, а также показать, что каждый может стать героем спорта, сплотить территориально и ментально разные аудитории сотрудников, ведь спорт интересен всем!
Задачи:
• Общее информирование читателей канала о планируемых и проведенных мероприятиях, в которых участвуют сотрудники метрополитена;
• Получение доверия аудитории путем формирования теплого образа и открытости работодателя;
• Показ оригинального контента про обычных сотрудников, их спортивные истории – чем они живут помимо работы, как их вдохновили коллеги на занятия спортом и т.д.;
• Создание комьюнити в соцсетях, где вовлеченные сотрудники предлагают для публикации свой контент, собирают команды для забегов, турниров. делятся своими впечатлениями, дают обратную связь по мероприятиям;
• Налаживание связей между разными подразделениями, старшим и младшим поколениями, между «синими» и «белыми воротничками»;
• Создание положительного имиджа работодателя, предоставляющего сотрудникам возможности для занятий спортом – площадки, проведение внутренних турниров, Спартакиады, выдача/розыгрыши билетов на матчи.
Результат проекта
В перечне основных результатов:
• Образованы комьюнити в соцсетях, вовлеченные сотрудники создают инфоповоды, направляют темы и идеи для постов, самые интересные попадают в соцсети;
• По результатам фокус-групп наблюдается, что контент интересен для всех возрастов и для людей разного статуса – благодаря дружественной подаче удалось завоевать доверие читателей;
• Более 80% сотрудников регулярно участвуют в интерактивах, проводимых в соцсетях;
• Количество рубрик увеличилось на 50% с момента начала ведения канала;
• Есть площадка в рамках телеграм-канала, для подачи заявок и тем для постов;
• Отличную вовлеченность сотрудников показывает и портфель с темами от спецкоров Московского метрополитена, для которого собирают еще не опубликованные темы для постов;
• На базе спортивного телеграм-канала созданы спортивные сообщества (футбольное, волейбольное, беговое, по настольному теннису и др.), где сотрудники общаются с теми, кто разделяет их увлечения;
• Опубликованные истории всегда с лицами реальных людей, работников метро: во всех видах спорта есть увлекающиеся люди, которые готовы рассказать свои истории и поделиться ими в канале. Сотрудники хотят видеть своих коллег, им интересно узнавать про них – это мотивирует их рассказать что-то про себя, вовлечься в корпоративную жизнь. Такой положительный пример мотивирует других работников стать частью команды, а не только читать посты;
• Упоминание и публикации в телеграм-канале «Спорт мосметро» является официальной нематериальной мотивацией и важным желанным поощрением для сотрудников.
Статистика:
Подписчики: за год число подписчиков выросло более чем на 23%:
• 3 октября 2023 г. – 2713;
• 3 октября 2024 г. – 3551;
• 63% подписчиков читают новости телеграм-канала;
• 29% подписчиков читают новости в первые 24 часа;
Охваты: более 3000 за год;
Посты за год:1413 (1 элемент считается 1 публикацией. Посты с 10 картинками будут считаться за 11 публикаций).

« К списку проектов в номинации

Наши номинации