Конкурсная заявка Центральной библиотеки Надыма

Номинация: Лучшая страница в соцсетях государственной/муниципальной структуры

Автор: Булакевич Екатерина Павловна, библиотекарь отдела маркетинга и инновационно-методической работы

Даты проекта
01 января 2023 — 10 октября 2024

Описание

Проект направлен на продвижение нашей организации через социальные сети, учитывая разнообразие интересов и потребностей целевой аудитории. Мы используем гибкую и многоканальную стратегию, которая позволяет эффективно взаимодействовать с пользователями.

В данный момент мы активно работаем в трех ключевых социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассниках и Telegram. Группа ВКонтакте служит основной платформой для распространения информации и взаимодействия с аудиторией, в то время как Одноклассники используются для кросспостинга материалов, что помогает расширить нашу аудиторию. Одним из новых направлений является Telegram-канал, созданный для более близкого и неформального общения с нашими читателями.

Совсем недавно мы провели ребрендинг социальных сетей. Были обновлены: название группы, мобильные и компьютерные баннеры, обложки кнопок меню, виджеты и логотипы для всех филиалов системы. Мы подобрали для каждого филиала свой фирменный цвет, который используется при оформлении афиш и страничек ВКонтакте.


За основу логотипа мы взяли формуляр. Хотелось сохранить историю профессии в современной интерпретации. После ребрендинга страниц ВКонтакте мы сразу же начали получать положительные отзывы от наших читателей и подписчиков.

На данный момент мы делаем упор на качественный фото и видео контент, который влияет на повышение активности и дает прирост подписчиков. Уже снято больше 60 клипов о библиотечном юморе, подборках книг, репортажей с мероприятий, и даже рубрика учим ненецкий с краеведом. 

На данный момент существует более 12 постоянных рубрик. Различные интерактивы, обзоры книжных новинок и краеведческой литературы, подборки фильмов, литературные юбилеи и многое другое.

Мы стараемся сделать наши социальные сети яркими и узнаваемыми, поэтому используем креативный дизайнерский подход к созданию афиш и подсвечиванию постоянных рубрик.


Сайт проекта
https://vk.com/librarynadym
Цель проекта
Цели проекта:

Увеличение узнаваемости бренда: Путем ребрендинга социальных сетей мы стремимся обновить восприятие нашей организации, чтобы она выглядела современно и привлекательно для пользователей.

Расширение аудитории: Наша цель — увеличить число подписчиков и активных пользователей на всех платформах. Мы уже достигли 50% прироста подписчиков в группе ВКонтакте за последний год и нацелены на дальнейшее увеличение этой цифры.

Увеличение вовлеченности: Мы сосредоточены на создании качественного контента, включая фото и видео, который способствует повышению активности пользователей и способствует росту подписчиков.

Поддержка культурного наследия: Мы стремимся сохранить и развить традиции библиотечного дела путём создания контента, который отражает эту историю в современной интерпретации.
Результат проекта
В этом году мы стали победителями окружного конкурса на лучшее представление практик в сфере рекламы и PR-коммуникаций в номинации «Продвижение библиотеки в социальных сетях». Этот успех — результат упорного труда и креативности нашей команды!

Благодаря работе над социальной сетью прирост подписчиков в группе ВКонтакте за последний год с 1500 до 2380. Опубликовано 68 видеоклипов с общим количеством просмотров 122 тысячи. Расширен охват мероприятий библиотеки за счет активного продвижения онлайн-мероприятий, конкурсов и розыгрышей. Мы привлекли не менее 500 новых участников к нашим офлайн-мероприятиям.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации