Корпоративный дух и электрознания в ГК ПрофЭлектро
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Сорокина Юлия Олеговна, Руководитель отдела маркетинга
Даты проекта
20 марта 2013 — 01 октября 2024Описание
Сообщество ВКонтакте ООО «ГК ПрофЭлектро» направлено на создание активной и вовлеченной аудитории, способной поддерживать и продвигать бренд на рынке труда. Главной задачей является формирование контента, который отражает ценности компании и демонстрирует экспертность сотрудников.Мы публикуем разный контент, в том числе:
— статьи, видео и инфографику, посвященные новинкам в области электротехники и светотехники — для повышения квалификации уже действующих сотрудников.
— посты о корпоративной культуре и ценностях компании, которые помогают сформировать позитивный имидж работодателя.
— честные интервью сотрудников и их достижения, которые создают атмосферу доверия и открытости.
В ходе создания стратегии был полностью проанализирован путь сотрудника (EJM) и выделены главные этапы соприкосновения кандидата, действующего и экс-сотрудника с работодателем ГК ПрофЭлектро.
Все полученные результаты отражаются и в контент-плане: с помощью вертикальных видео мы доносим как полезную информацию от отдела по подбору и адаптации сотрудников и от отдела обучения, так и с юмором делимся своими корпоративными ценностями, миссией, бенефитами и просто рабочими буднями #КомандыКотораяМожетВсё.
Мы придерживаемся ESG-принципов и рассказываем об этом в наших социальных сетях. Освещаем ежеквартальные дни донорства, делимся ежемесячными семейными мероприятиями: от совместного похода с детьми на ипподром до конкурсов, а также активно освещаем наши экологические акции.
Сайт проекта
https://vk.com/gkprofelectroЦель проекта
Развитие employer brandingОсновные задачи:
Создание контента, отражающего ценности бренда:
- Разработка и публикация материалов, которые демонстрируют ценности, миссию бренда
- Поддержка образа надежного работодателя
- Освещение ESG-принципов
Увеличение вовлеченности аудитории:
- Проведение опросов, конкурсов и викторин, чтобы активизировать взаимодействие с подписчиками.
- Ответы на комментарии и сообщения для создания диалога.
Образование и информирование:
- Публикация статей и видео о новинках в области электротехники и светотехники.
- Размещение обучающих материалов для повышения софт скиллс сотрудников.
- Освещение новостей компании, ее достижений.
Формирование сообщества профессионалов:
- Создание платформы для обмена опытом и обсуждения актуальных тем в сфере электротехники.
Результат проекта
За 2024 год мы привлекли более 130% новых подписчиков, которые следят за жизнью #КомандыКотораяМожетВсё и успехами ГК ПрофЭлектроСредняя вовлеченность поста ERR выросла с 3,54 до 7,75
Отдельно мы развиваем UGC-контент, в месяц только в ВКонтакте публикуется более 100 постов/сторис от наших сотрудников на их личных страницах.