Виртуальная экскурсия на завод

Номинация: Лучший корпоративный фильм для клиентов

Автор: Филатова Ирина Сергеевна, директор по связям с общественностью

Даты проекта
07 июля 2023 — 05 февраля 2024

Описание

Аудитории нравится, когда о серьёзном, тем более о сложном химическом производстве, говорится легко и доступно. Так мы разрушаем стереотип, что завод – это скучно и не для молодежи. Дружелюбное знакомство – это первый шаг к выбору компании как потенциальному месту работы и партнеру. 

В видеоэкскурсии есть динамичные съемки, нестандартная видеографика, увлекательные отсылки к общеизвестным образам и объектам, нескучные факты о заводе, его миссии и корпоративной культуре.  

Над сценарием работали журналисты заводской многотиражки, pr-специалисты и администратор музея. Вместе выбирали локации, писали закадровый текст, работали с архивными данными. При этом придерживаясь главного принципа: «о сложном говорим легко и интересно».


Сайт проекта
https://vk.com/toaz.official?z=video-109044584_456240786%2F3d0f3ecc55d277edeb%2Fpl_post_-109044584_16959
Цель проекта
Поставили цель разработать универсальный и доступный контент, который доносит ключевой посыл: «Тольяттиазот – это солидная, успешная компания, перспективное место работы, важный партнер для города и отрасли».
Результат проекта
- создание презентационного фильма о предприятии
- решение профориентационных задач, используя фильм как наглядное пособие в инженерно-технических классах, колледжах и вузах города и региона;
- один из способов внутренних коммуникаций: использование фильма на wellcome-тренингах;
- создание позитивного образа предприятия через соцсети города: городской паблик ВК «Комсомольский район рулит» (12 тыс. подписчиков), паблик ВК «Подслушано в Поволжском» (13 тыс. подписчиков),
сайты/официальные страницы в соцсетях 16-ти школ, ссузов и вузов, страница ВК Министерства промышленности и торговли Самарской области. На официальной странице ВК Тольяттиазот 50 тыс. просмотров, видеоэкскурсия также размещена на официальном сайте, брошюрах и буклетах, инфостендах, билбордах (через QR-код).

« К списку проектов в номинации

Наши номинации