Корпоративный телеканал АГРОЭКО

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ

Автор: Руководитель проекта - Новинкин Алексей Александрович, видеооператор - Ащеулов Константин Александрович, менеджер по креативным коммуникациям - Коноплянникова Анастасия Сергеевна

Даты проекта
07 октября 2018 — 07 октября 2024

Описание

Команда департамента 2 раза в неделю формирует индивидуальную сетку вещания для различных предприятий агрохолдинга (свинокомплесы, комбикормовые заводы, мясоперерабатываюбщее предприятия, офисы). Часть контента единая для всех, часть - разработана инивидуально для различных предприятий в зависимости от направления бизнеса (преимущественно связана с техникой безопасности и биобезопасности).

Эфирное время составляет 4 часа. За это время порядка 8000 сотрудников ежедневно смотрят корпоративное телевидение. Желающие вносят свои предложения по наполннению и составлению эфирной сетки, предлагают новые темы сюжетов, новых героев.

Среди постоянных рубрик: новости, сюжеты о сотрудниках компании, кулинарные рецепты, интервью, образовательные сюжеты, конференции, развлекательные сбюжеты, имиджевые ролики, поздравления.


Цель проекта
Главные цели:

 Информированность. Корпоративное телевидение сообщает работникам о различных нововведениях в компании, напоминает и соблюдениях техники безопасности и биобезопасности,



Создание сильной команды. В новостных сюжетах коллеги узнают о деятельности сотрудников различных предприятий агрохолдинга, таким образом формируется понимание того, что все этапы работы взаимосвязаны с другими предприятиями и отделами, участники чувствуют себя частью большой слаженной команды. 



Диалог. Каждый сотрудник компании может предложить свои пожелания по формированию информационной сетки - направить запрос о съёмке сюжета о новом сформированном отделе компании, предложить новостной сюжет по заданной теме, предложить героя для рубрики (например, рубрика "Наши люди"). 



Улучшение репутации. Благодаря корпоративному ТВ, сотрудники компании узнают о главных достижениях агрохолдинга, деятельности благотворительного фонда в местах присутствия предприятий по Воронежской и Тульской области (новые объекты культуры, появление детских и спортивных площадок, проведение спортивных тренировок для сотрудников компании).
Результат проекта
Доверие зрителя, решение корпоративных задач, вовлечённость и информационное обеспечение сотрудников компании.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации