Создание единого информационного пространства для поступающих в НГТУ им. Р.Е. Алексеева
Номинация: Лучшая страница в соцсетях государственной/муниципальной структуры
Автор: Санников Алексей Николаевич, руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций Факультета довузовской подготовки и дополнительных образовательных услуг НГТУ им. Р.Е. Алексеева, Крюкова Александра Сергеевна, smm-менеджер
Даты проекта
01 сентября 2021 — 31 декабря 2030Описание
Основными задачами группы являются:
- Анонсы мероприятий, проводимых для школьников;
- Регулярное освещение рубрик и новостей;
- Информирование о ходе приемной кампании в университет;
- Размещение фотоотчетов с мероприятий;
- Быстрая возможность обратной связи с клиентами.
За 3 года функционирования сообщество набрало более 3,5 тысяч подписчиков с ежегодным охватов целевой аудитории более 100 тысяч человек.
Целевой аудиторией сообщества являются:
- Абитуриенты, поступающие в университет (11 класс);
- Учащиеся старших классов школ (8-10 класс);
- Студенты средних профессиональных учреждений (техникумы, колледжи, училища);
- Родители абитуриентов и учащихся школ;
- Поступающие на второе и последующие высшие образования.
Изначально группа получила большую популярность у старшеклассников Нижнего Новгорода, Арзамаса и Дзержинска – городов, где есть филиалы университета. Однако, в настоящий момент география охвата включает в себя Кировскую, Владимирскую, Ярославскую, Московскую области, республики Чувашия, Марий Эл, Ямало-Ненецкий автономный округ и другие регионы Российской Федерации.
Одной из задач сообщества является поиск целевой аудитории.
Для решения задачи используются такие механизмы, как:
- Система взаимодействия с социальными сетями базовых школ университета (более 70 школ Нижегородской области);
- Различные конкурсы и розыгрыши сувенирной продукции университета;
- Публикации баннеров на официальном сайте университета и факультета довузовской подготовки;
- Таргетированная реклама.
Для взаимодействия с целевой аудиторией была разработана система навигации в сообществе: в меню можно сразу задать любой интересующий вопрос о поступлении в университет, записаться на профориентационное тестирование «Профориентатор» или перейти в смежное сообщество Дома научной коллаборации им. И.П. Кулибина (https://vk.com/dnkno), в рамках которого реализуются курсы дополнительного образования для школьников. Также в группе размещаются фотоотчеты с масштабных мероприятий, а в разделе товары выложена актуальная информация о всех коммерческих услугах для школьников (подготовительные курсы и профориентационное тестирование).
Сайт проекта
https://vk.com/abit_nntuЦель проекта
Создание единого информационного пространства для поступающих в НГТУ им. Р.Е. Алексеева с целью популяризации технического образования путем информирования о профориентационной работе университета.Результат проекта
Среди результатов работы сообщества за 3 года можно выделить главные из них:1. Более 3,5 тысяч активных подписчиков;
2. Более 100 тысяч человек составляет ежегодный охват целевой аудитории;
3. Возможность коммуникации абитуриентов во время приемной кампании в общем чате сообщества;
4. Разработка единого стиля сообщества по брендбуку университета;
5. Среднее суточное количество уникальных посетителей (на 04.10.24г.) – 60;
6. Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней (на 04.10.24г.) – 1403.
Среди основных эффектов работы сообщества можно выделить следующие:
1. На 31% выросло количество поступающих из других регионов;
2. На 27% выросло количество покупателей подготовительных курсов;
3. На 21% выросло количество слушателей курсов дополнительного образования школьников;
4. На 18% выросло количество участников олимпиад школьников.