Университет Московского транспорта

Номинация: Лучший телеграм-канал для внутренней аудитории

Автор: Болдеско Карина Валерьевна, начальник Отдела развития компетенций Корпоративного университета Транспортного комплекса города Москва

Даты проекта
30 ноября 2022 — 04 октября 2024

Описание
Ежедневные публикации в канале Университета Московского транспорта – это возможность оперативно и из первых уст узнать новости по всем направлениям: профориентация и интеграция в образовательные процессы, обучение профессиям и дополнительное образование, специализированное обучение, техническое обучение на рабочих местах, наставничество и развитие стратегических компетенций.
Сайт проекта
https://t.me/KY_MT
Цель проекта
Основная цель – создание сильного HR-бренда работодателя, повышение цитируемости и узнаваемости первых лиц Университета, укрепление горизонтальных связей сотрудников Транспортного комплекса, привлечение кандидатов на трудоустройство посредством информирования о событиях корпоративной жизни. Также преследуются маркетинговые цели: публикация новых программ, анонсов вебинаров, создание опросов.
Результат проекта
Индекс вовлеченности ER%:
Июнь/август 2024 г.: +76,3%.
Цитирование:
Июнь 2024 г.: 6 репостов и 4 упоминания;
Август 2024 г.: 10 репостов и 77 упоминаний.
Количество подписчиков:
Июнь 2024 г. 3286;
Август 2024 г. 3289.
Просмотры публикаций:
Июнь 2024 г.: 182004;
Август 2024 г.: 209365.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации