Корпоративная газета "Время ЗАО "Муром"
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Беспалов Георгий Олегович, главный редактор газеты "Время ЗАО "Муром", Такмовцева Вероника Александровна, дизайнер-верстальщик
Даты проекта
01 мая 2024 — 31 декабря 2024Описание
Внешне обновленное печатное издание ЗАО «Муром» уже ничем не напоминает газету конца минувшего века и начала нынешнего. Был разработан новый фирменный стиль газеты «Время ЗАО «МУРОМ»:
- Обязательный логотип на первой полосе;
- фирменные цвета: голубой и зеленый в разных тонах;
- шрифт: Myriad Pro в разных начертаниях;
- Особое внимание теперь уделяется иллюстративному материалу (большое количество фотографий, инфографик, коллажей, таблиц, векторных изображений).
Цель проекта
1. Дизайн новый, но цели остаются прежними. Рассказываем о всех видах деятельности предприятия, напоминаем о социальных программах и льготах, сообщаем о целях и успехах ЗАО «Муром» с максимально живой и доступной подачей материала, который подкрепляется яркими иллюстрациями.2. В обновленной газете размещаются куар-коды на социальные сети предприятия, где поддерживается круглосуточное общение онлайн. За счет этого происходит постоянное получение обратной связи от сотрудников, анализ их мнений и предложений при тесном взаимодействии с HR-службой.
3. Отдельные номера газеты с особым оформлением выходят для распространения за пределами завода (например, в преддверии Дня Победы, на праздновании Дня города Мурома). Такие рекламно-продвигательные акции и впредь будут периодически проводиться близ значимых для завода и города дат.
4. Укрепление ценностей и традиций компании, создание чувства единства и причастности среди сотрудников. Теперь абсолютно каждый может стать героем публикации – эти материалы вызывают очень большой интерес у читателей.
5. Формирование традиционных российских ценностей у сотрудников предприятия. Часто наши коллеги создают семьи, в которых рождаются дети. Взрослые родители приводят сюда на работу своих детей. У нас много трудовых династий и хорошая социальная программа поддержки. Наша задача - популяризация семей с детьми, заботы о старшем поколении, патриотическое воспитание.
6. Повышение престижа рабочих профессий и производства. Наша цель - показать, что работа на современном предприятии - это возможность учиться, расти и развиваться; хорошо зарабатывать; заботиться о своем здоровье и о своей семье.