Корпоративная газета "Время ЗАО "Муром"

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

Автор: Беспалов Георгий Олегович, главный редактор газеты "Время ЗАО "Муром", Такмовцева Вероника Александровна, дизайнер-верстальщик

Даты проекта
01 мая 2024 — 31 декабря 2024

Описание

Внешне обновленное печатное издание ЗАО «Муром» уже ничем не напоминает газету конца минувшего века и начала нынешнего. Был разработан новый фирменный стиль газеты «Время ЗАО «МУРОМ»:

  1. Обязательный логотип на первой полосе;
  2. фирменные цвета: голубой и зеленый в разных тонах;
  3. шрифт: Myriad Pro в разных начертаниях;
  4. Особое внимание теперь уделяется иллюстративному материалу (большое количество фотографий, инфографик, коллажей, таблиц, векторных изображений).
А вот суть и задачи в основном остались прежними – максимально оперативное информирование людей о значимых событиях в жизни предприятия, сплочение коллектива и поддержание позитивного образа нашего предприятия. Мы добавили еще один акцент. Ни один номер не обходится без очерка-портрета – на заводе работает множество людей с удивительными талантами, необычными хобби, завидными достижениями и просто интересной судьбой. Мы любим писать об этом не меньше, чем заводчане – читать.
Цель проекта
1. Дизайн новый, но цели остаются прежними. Рассказываем о всех видах деятельности предприятия, напоминаем о социальных программах и льготах, сообщаем о целях и успехах ЗАО «Муром» с максимально живой и доступной подачей материала, который подкрепляется яркими иллюстрациями.
2. В обновленной газете размещаются куар-коды на социальные сети предприятия, где поддерживается круглосуточное общение онлайн. За счет этого происходит постоянное получение обратной связи от сотрудников, анализ их мнений и предложений при тесном взаимодействии с HR-службой.
3. Отдельные номера газеты с особым оформлением выходят для распространения за пределами завода (например, в преддверии Дня Победы, на праздновании Дня города Мурома). Такие рекламно-продвигательные акции и впредь будут периодически проводиться близ значимых для завода и города дат.
4. Укрепление ценностей и традиций компании, создание чувства единства и причастности среди сотрудников. Теперь абсолютно каждый может стать героем публикации – эти материалы вызывают очень большой интерес у читателей.
5. Формирование традиционных российских ценностей у сотрудников предприятия. Часто наши коллеги создают семьи, в которых рождаются дети. Взрослые родители приводят сюда на работу своих детей. У нас много трудовых династий и хорошая социальная программа поддержки. Наша задача - популяризация семей с детьми, заботы о старшем поколении, патриотическое воспитание.
6. Повышение престижа рабочих профессий и производства. Наша цель - показать, что работа на современном предприятии - это возможность учиться, расти и развиваться; хорошо зарабатывать; заботиться о своем здоровье и о своей семье.
Результат проекта
Редизайн пришёлся заводчанам по вкусу. Заметный рост активности в формировании контента газеты, охотный контакт на интервью для будущих публикаций и активная обратная связь. Особенно понравилось сотрудникам предприятия необычное наполнение одного из выпусков газеты с комиксом о трудоустройстве в компанию, публикация со ссылкой на этот материал собрала большое количество просмотров и лайков. Хорошо оценивали и номера газеты с коллажами ко Дню ВДВ, Дню знаний и летнему отдыху детей в лагере. Быстрый спрос на свежие номера газеты, которые буквально горячими пирожками расходятся среди работников завода, является свидетельством возросшего интереса к изданию, которое, обновившись, успешно нашло общий язык с заводчанами и стало важной частью их информационного пространства.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации