Бренд политика с нуля
Номинация: Лучшая страница в соцсетях государственной/муниципальной структуры
Автор: Пиценко Валерия Владимировна, руководитель пресс-службы администрации города Ессентуки
Даты проекта
14 февраля 2024 — 14 февраля 2029Описание
Представляю кейс создания бренда политика с нуля. начало 2024 года. В городе неожиданно для всех проиходит ключевая ротация - меняется глава города. В должность вступает человек, никогда ранее не мелькавший в инфополе города и региона, без образа, стиля и имиджа политика.
Задача была в кратчайшие сроки презентовать городу нового руководителя и, что греха таить, заручиться поддержкой большиства. В городе достаточно сложный медиаландшафт и активная оппозиция. Поэтому подробно провелась аналитика ошибок предыдущего руководителя, сделан акцент на формат и стиль - выбран полностью противоположный.
Череду коммунальных зимних аварий, которые совпали с приходом руководителя, повернули в свою сторону. один из кейсов - он находился до поздней ночи на объекте, где производились работы в мороз -15, развез по семьям обогреватели и вел постоянный дайджест событий с места ремонтных работ. одним из ярких эпизодов стала нативная самопрезентация, когда на одном из совещаний с теплосетями он разнес их объяснения в пух и прах, эмоционально рассказав, что по первому образованию он теплотехник и "лечить" ему не надо)
За первые пару месяцев мы сделали из него "человека из народа", работягу, который занимается городскими вопросами практически круглосуточно - это мы также "зашили" в видео танца его шестилетней дочери у него в кабинете с подписью: "Когда папа не успевает на репетицию к младшему ребенку, репетиция идет к папе в кабинет".
За почти 10 месяцев работы мы имеем показатель 9.8К активных подписчиков (в сравнении с предыдущим за два года ведения телеграм-канала у него было 5.2К), доверие со стороны населения и значительное снижение оппозиционно настроенных граждан. Люди в своем большинстве не критикуют, а вызываются помочь.
Продолжаем развивать страницу и создавать новые интересные инфоповоды
Сайт проекта
https://t.me/s/Krutnikov_VVЦель проекта
Создать успешный бренд нового политика с нуляРезультат проекта
За почти 10 месяцев работы мы имеем показатель 9.8К активных подписчиков (в сравнении с предыдущим за два года ведения телеграм-канала у него было 5.2К), доверие со стороны населения и значительное снижение оппозиционно настроенных граждан. Люди в своем большинстве не критикуют, а вызываются помочь.Сейчас глава Ессентуков стабильно входит в 5-ку медиалидеров края среди коллег-глав.