Объединяя профессионалов

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Васянина Мария Сергеевна, начальник отдела корпоративных коммуникаций

Даты проекта
21 марта 2022 — 04 октября 2024

Описание

В состав Группы "Газпром энергохолдинг индустриальные активы" входит 8 компаний в 10 городах России. Группа объединяет уникальные по своему профилю и опыту машиностроительные и ремонтно-сервисные предприятия. Это молодая и активная команда единомышленников, где главной ценностью являются сотрудники. Выстраивание ээфективной системы коммуникаций между всеми подразделениями компании достигается с применением различных инструментов, в том числе и на площадках в социальных сетях. 

Корпоративные аккаунты, созданные в 2022 году, рассказывают о работе молодой компании, объединившей энергомашиностроительные активы по всей стране.За последние 3 года проведена большая работа по созданию уникального информационного контента, интересного как внутренней, так и внешней аудитории. 

В подготовке контент-плана и выходе постов принимают участие все подразделения компании в разных городах, собирая многогранный образ Группы предприятий. 

Созданы регулярные рубрики, объединяющие сотрудников этих филиалов, рассказывающие о успехах, компетенциях, навыках, достижениях, как профессиональных, так и личных. У компании появились свои амбассадоры, как внутренние, так и внешние, которые пишут комментарии и стихи, делятся постами на своих личных страницах. Большое внимание уделяется созданию уникального авторского контента, в том числе видеорепортажей с сотрудниками разных профессий, благодаря чему коллеги могут больше узнать друг о друге и понять особенности работы других подразделений. 


Сайт проекта
https://vk.com/gehia_live
Цель проекта
Объединение команды профессионалов.
Результат проекта
Среди результатов работы в социальных сетях: отзывы сотрудников, репосты корпоративных постов в личные аккаунты сотрудников в социальных сетях, обратная связь в комментариях и сообщениях группы. Большой процент охватов подписчиков в группе ВКонтакте (в среднем более 1500 просмотров). Корпоративные аккаунты стали эффективными и в продвижении HR-бренда компании, когда соискатели, студенты напрямую задают вопросы в сообщениях группы, а сотрудники уточняют информацию о мероприятиях или событиях. Половина подписчиков Телеграм-канала компании просматривают новости в первые 24 часа после публикации, а 75% подписчиков читают и используют опубликованный контент.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации