МОСГАЗ.Подкаст

Номинация: Лучший подкаст для внутренней аудитории

Автор: Распопова Дарья Павловна, Заместитель Генерального директора АО "МОСГАЗ" по связям с общественностью

Даты проекта
01 января 2024 — 03 октября 2024

Описание
Подкаст АО «МОСГАЗ» - новый проект службы коммуникаций предприятия, в котором принимают участие сотрудники, чья работа часто остается незамеченной. Формат подкаста – новый для предприятия – удобен многим специалистам газового хозяйства Москвы: его можно слушать в автомобиле по дороге на объект, по пути на работу и с работы. 

Гостями выпусков становятся слесари, спасатели, бухгалтеры, инженеры и другие специалисты, которые делятся своими историями и профессиональными целями. В каждом эпизоде обсуждаются такие темы, как тонкости профессии, внутренние коммуникации между подразделениями, а также личные и профессиональные цели гостей.

Проект запущен в 2024 году, на данный момент уже вышло 10 выпусков подкаста (публикуется ежемесячно), которые прослушали 15 тысяч раз. Основная целевая аудитория подкаста - коллектив предприятия, его задача – показать важность каждой роли в команде АО «МОСГАЗ» и вдохновить коллег на новые свершения.

Подкаст создаёт атмосферу единства и понимания, способствует укреплению корпоративной культуры и повышению морального духа команды, становится важным инструментом для обмена опытом и идеями, что помогает сотрудникам лучше понимать и ценить вклад друг друга в общую работу.

Также подкаст способствует развитию института наставничества на предприятии, развивает личный бренд наставников, помогает молодым специалистам больше узнать о своих наставниках и руководителях.


Сайт проекта
https://t.me/aomosgaz
Цель проекта
- ознакомление сотрудников АО «МОСГАЗ» с работой разных подразделений предприятия и коллег, чья работа часто остается незаметной для широкой публики;
- воодушевление слушателей через истории успеха и профессиональные достижения коллег;
- создание контента в формате, удобном для прослушивания в автомобиле (например, по дороге к месту проведения работ);
- обмен профессиональными знаниями и опытом, развитие личного бренда наставников на предприятии.
Результат проекта
- подкаст быстро завоевал популярность в коллективе предприятия: 15 тысяч прослушиваний 10 выпусков;
- формат подкаста позволяет раскрыть героя как личность и как профессионала, познакомить с ним слушателей;
- подкаст помогает организовать обмен профессиональными знаниями и опытом, способствует развитию института наставничества.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации