Информационный корпоративный вестник

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Распопова Дарья Павловна, Заместитель Генерального директора АО "МОСГАЗ" по связям с общественностью

Даты проекта
01 декабря 2009 — 03 октября 2024

Описание

Вестник — это ежемесячное издание, которое служит важным источником информации для сотрудников АО «МОСГАЗ» о новостях предприятия. Он освещает ключевые события в жизни Общества, акцентируя внимание на реализации приоритетных направлений государственной политики в области развития топливно-энергетического комплекса Москвы. Вестник информирует о профильных выставках, форумах и конференциях с участием АО «МОСГАЗ», рассказывает о глобальных проектах, которые Общество планирует осуществить, и о внутренних событиях организации: конкурсах профессионального мастерства, профсоюзных мероприятиях, юбилярах.

Основные рубрики издания:

«МОСГАЗ – России», где обозревают масштабные проекты, реализуемые предприятием;

«МОСГАЗ – столице», в которой освещают проекты и события, направленные на модернизацию газотранспортной системы Москвы;

«Наш коллектив», где публикуются заметки о сотрудниках, их успехах и достижениях;

«МОСГАЗ в лицах» - интервью и портреты сотрудников предприятия, ветеранов газового хозяйства Москвы;

«МОСГАЗ – москвичам» - инфографика о результатах работы Общества с горожанами;

«Поздравление юбиляров» - ежемесячное чествование сотрудников компании, отмечающих юбилей.


Сайт проекта
https://www.mos-gaz.ru/press-service/e-vestnik/
Цель проекта
- информирование коллектива о ключевых проектах и мероприятиях АО «МОСГАЗ»;
- распространение информации о деятельности профсоюзной организации АО «МОСГАЗ», новых возможностях, предоставляемых членам профсоюза;
- укрепление корпоративной культуры и единства среди работников предприятия;
- чествование достижений сотрудников предприятия;
- реализация стратегии внутренних коммуникаций на предприятии;
- мотивация сотрудников к активному участию в жизни предприятия через публикации анонсов событий и мероприятий.
Результат проекта
- на протяжении 15 лет издание остается популярным среди работников предприятия;
- сформирован единый стиль подачи материалов, дизайн-код корпоративного издания, пул постоянных рубрик;
- развиты каналы распространения корпоративного издания: от исключительно печатной версии в 2009 году до электронной рассылки, размещения в личном кабинете на корпоративном формате, размещения на официальном сайте и в Телеграм-канале.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации