Газета «Наш комбинат» Сегежского целлюлозно-бумажного комбината
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Карапетян Натали Аветиковна, руководитель службы по связям с общественностью Сегежского ЦБК
Даты проекта
01 марта 2024 — 31 декабря 2024Описание
В марте 2024-го года вышел первый номер газеты. На сегодняшний день вышло семь выпусков.
Тираж - 999 экземпляров.
Периодичность - ежемесячно.
Теперь все новости о комбинате и других предприятиях Segezha Group в Карелии будут каждый месяц печататься на страницах выпуска. Корпоративная редакция расскажет о работниках, успехах, решении проблемных вопросов, в общем о жизни предприятия в рубриках «Гордость комбината», «Редкие профессии», «Кадровый резерв», «Корпоративный досуг», «Архив» и других.
«Наш комбинат». Это название точно отражает нашу миссию, — отмечает вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Северо-Запад, генеральный директор Сегежского ЦБК Евгений Баталов. — Целый ряд поколений создавали наше предприятие, сделали его лидером отрасли. Теперь наша очередь — мы продолжаем лучшие традиции прошлого, формируем новый опыт и продолжаем выпуск важной для страны и мира экологичной продукции. Важно быть достойными побед наших ветеранов и работать много и результативно. Для этого у нас все есть. Есть сырье в достаточном количестве, есть спрос на нашу продукцию, есть коллектив профессионалов, есть поддержка управляющей компании и акционера».
Газета полноцветная, печатается в Петрозаводске в ведущей типографии Северо-Запада России «4х4».
«Газета на бумаге — по-прежнему важный элемент общения с коллективом. В интернете читается по-другому, газету можно полистать, взять с собой домой, поделиться жизнью компании со своими родными и близкими, это формирует корпоративную культуру и поддерживает информированность и единство сотрудников. Приятно прочитать о достижениях своего товарища, с которым бок о бок каждый день выходишь на смену, с кем повышаешь квалификацию или участвуешь в конкурсе профессионального мастерства. Уверена, что издание «для своих» будет способствовать повышению мотивации и даст нам дополнительную обратную связь для принятия решений в интересах коллектива», — говорит редактор и руководитель службы по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Сегежского ЦБК Натали Карапетян.
Газета молодая, но она стала преемницей исторической газеты «Сегежский бумажник», которая издавалась на комбинате с 1941-го по 2010-й года.
Сайт проекта
https://segezha-group.com/career/corporate-culture/Цель проекта
Цели возрождения газеты:создание единого информационного поля в рамках предприятия;
формирование HR-бренда предприятия;
Основная задача газеты — создание единого информационного пространства для сотрудников компании, которые трудятся в разных странах на предприятиях холдинга, разъяснение миссии и целей компании.
Результат проекта
Вышло 7 выпусков новой газеты.Охват - более 2000 сотрудников комбината