Корпоративный журнал ООО "Белгородский аквапарк" - "Аквариум"

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Тимохина Арина Алексеевна - менеджер по маркетингу, Хорошилов Антон Андреевич - дизайнер.

Даты проекта
01 января 2020 — 01 января 2024

Описание

Корпоративный журнал аквапарка "Лазурный" выходит 1 раз в год и состоит из 23 полос.

Формат проекта: 210*297;

Тираж: 100 экземпляров.

Тематические блоги:

1. "Приветствие" - авторская колонка генерального директора;

2. "Новые лица аквапарка" - знакомство с новыми сотрудниками аквапарка;

3. "Хобби" - интересные истории обувлечениях сотрудников.

Рубрики охватывают такие аспекты, как:

1. Лучшие мероприятия в аквапарке;

2. Достижения и успехи;

3. Новости и цели в развитии;

4. Корпоративная среда.


Цель проекта
Главная цель корпоративного журнала "Аквариум" укрепление корпоративных взаимоотношений, повышение уровня вовлеченности сотрудников в развитие и улучшение аквапарка.
Задачи:
1. Информирование: ознакомление сотрудников с событиями и достижениями аквапарка.
2. Поддержка взаимопонимания: Создание среды, в которой каждый сотрудник может делиться своими мнениями и предложениями.
3. Стимулирование инициативы: Поощрение творческих идей и вовлечение сотрудников в процесс улучшения работы аквапарка.
4. Укрепление корпоративной культуры: Формирование единой команды, где ценится вклад каждого, и поощряется дружеское общение.
5. Обмен опытом: Публикация интервью и отзывов сотрудников для повышения морального духа и мотивации
Результат проекта
Создан интересный, наполненный рубриками, объединяющий коллектив журнал, который стал основным источником информации для сотрудников о внутренней корпоративной культуре аквапарка.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации