Корпоративный журнал ООО "Белгородский аквапарк" - "Аквариум"
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Тимохина Арина Алексеевна - менеджер по маркетингу, Хорошилов Антон Андреевич - дизайнер.
Даты проекта
01 января 2020 — 01 января 2024Описание
Корпоративный журнал аквапарка "Лазурный" выходит 1 раз в год и состоит из 23 полос.
Формат проекта: 210*297;
Тираж: 100 экземпляров.
Тематические блоги:
1. "Приветствие" - авторская колонка генерального директора;
2. "Новые лица аквапарка" - знакомство с новыми сотрудниками аквапарка;
3. "Хобби" - интересные истории обувлечениях сотрудников.
Рубрики охватывают такие аспекты, как:
1. Лучшие мероприятия в аквапарке;
2. Достижения и успехи;
3. Новости и цели в развитии;
4. Корпоративная среда.
Цель проекта
Главная цель корпоративного журнала "Аквариум" укрепление корпоративных взаимоотношений, повышение уровня вовлеченности сотрудников в развитие и улучшение аквапарка.Задачи:
1. Информирование: ознакомление сотрудников с событиями и достижениями аквапарка.
2. Поддержка взаимопонимания: Создание среды, в которой каждый сотрудник может делиться своими мнениями и предложениями.
3. Стимулирование инициативы: Поощрение творческих идей и вовлечение сотрудников в процесс улучшения работы аквапарка.
4. Укрепление корпоративной культуры: Формирование единой команды, где ценится вклад каждого, и поощряется дружеское общение.
5. Обмен опытом: Публикация интервью и отзывов сотрудников для повышения морального духа и мотивации