Страница ЧГУ имени И.Н. Ульянова ВКонтакте
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Яшина Наталья Юрьевна, руководитель Управления коммуникаций ФГБОУ ВО Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Даты проекта
01 октября 2023 — 01 октября 2024Описание
Одна из основных функций нашего сообщества — рассказать о том, что происходит в университете прямо сейчас. Мы размещаем различные фотографии, видеоролики, информацию о событиях и людях, которые здесь учатся и работают. Это позволяет поступающим лучше представить жизнь ЧувГУ и увидеть, чем наш вуз отличается от прочих. Первое знакомство абитуриентов с вузом начинается задолго до посещения приёмной комиссии. Они сначала дистанционно изучают внутреннюю жизнь университета, в том числе с помощью нашей страницы, и только потом делают важнейший выбор в жизни в пользу университета. Поэтому важно, чтобы наша страница соответствовала ожиданиям молодых пользователей, ведь именно она помогает сформировать первое впечатление у абитуриентов и их родителей.
Все больше студентов задают вопросы и делятся обратной связью с помощью нашей страницы. Социальная сеть помогает нам отвечать на вопросы студентов, узнавать их мнение по разным темам и реагировать, так что они понимают, что их услышали.
Страница вуза в соцсети ВКонтакте играет важную роль, помогая оставаться на связи с выпускниками. С помощью нее мы можем делиться информацией о достижениях своих выпускников, их карьерных успехах и жизни. Живые жизненные истории не просто интересны читателям, они помогают мотивировать студентов, которые еще только мечтают об успешной карьере.
Актуальная и стабильно работающая страница помогает посетителям дистанционно познакомиться с вузом. Информативный контент на понятном и доступном языке, структурированная и логично изложенная информация, визуальные элементы делают информацию более доступной для восприятия. Современный и привлекательный дизайн, соответствующий визуальной идентичности вуза — норма для молодёжи. Дизайн страницы ЧувГУ включает в себя использование брендированных цветовых схем и качественных изображений, которые отражают атмосферу и ценности вуза. Чтобы создать единое визуальное впечатление, используются логотип и цвета вуза.
Аудиторию молодого возраста привлекает актуальная подача информации и разнообразные форматы. В своей работе мы используем фотографии, видеоролики и видеоинструкции, инфографику, комиксы и иллюстрации, созданные нейросетью, популярные в молодежной среде мемы. В качестве инструментов применяем опросы и голосования. Для удобства пользователей информация объединяется в рубрики.
Целевая аудитория: студенты ЧувГУ, абитуриенты и их родители, выпускники вуза, преподаватели и сотрудники, партнеры университета.
Сайт проекта
https://vk.com/chuvsuЦель проекта
Информирование о наиболее значимых новостях университета, которые интересны широкой аудитории. Коммуникация со студентами и сотрудниками. Повышение сплочённости коллектива. Привлечение потенциальных абитуриентов. Создание позитивного имиджа университета. Повышение узнаваемости вуза.Результат проекта
> 28 000 – количество подписчиков на 1 октября 2024 года (прирост за год 2500)1281 – количество публикаций с 01.10.2023 по 01.10.2024
6 169 150 – общее количество просмотров с 01.10.2023 по 01.10.2024
98 053 – количество отметок «нравится» с 01.10.2023 по 01.10.2024
12 144 – количество репостов с 01.10.2023 по 01.10.2024
4 563 – количество комментариев с 01.10.2023 по 01.10.2024