Корпоративное издание «Всегда в движении»

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Брагова Юлия Владимировна, ведущий специалист Центра общественных связей ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез"

Даты проекта
01 января 2023 — 23 августа 2023

Описание

Проект «Всегда в движении» реализован силами Центра общественных связей ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»  при поддержке редакции корпоративной газеты «Синтез», Музея трудовой славы, Совета ветеранов предприятия к 65 –летнему юбилею завода.

Цель проекта: формирование у работников предприятия чувства гордости за его исторический вклад в развитие нефтепереработки в стране.

Задачи проекта:

- сбор уникальных архивных данных об истории завода, творческая переработка;

- проведение интервью с заслуженными работниками предприятия;

- воспитание молодого поколения в духе лучших традиций завода;

- на примере выдающихся достижений предприятия показать важность 

профессионального роста и командной работы.

Креативным решением при создании корпоративного издания стало структурирование материала в формате

таймлайн.

Команда проекта активно использовала современные подходы к подаче информации, например, технологию дополненной реальности, а также оригинальный рубрикатор книги.

Центр общественных связей провел большую работу по изучению уникальных материалов государственного и заводского архивов. Благодаря изданию, многие факты, фотографии опубликованы впервые. Книга помогла рассказать о ранее неизвестных страницах истории завода.

Собственными силами подготовлены слайд-шоу для ссылок по дополненной реальности, использованы нестандартные дизайнерские решения.  

При подготовке материалов и проведении интервью Команде проекта удалось вовлечь в творческий процесс и сотрудников завода.

Издание книги стало коллективным  достижением в масштабах всего предприятия. 


Цель проекта
Формирование у работников предприятия чувства гордости за его исторический вклад в развитие завода и нефтепереработки в стране.

Книга представляет интерес и для внешней аудитории. Помимо интересных фактов об истории завода, формирует положительный имидж предприятия и Компании «ЛУКОЙЛ».
Результат проекта
В результате работы над проектом создано уникальное корпоративное издание, включающее 9 тематических блоков, 135 фотоматериалов, 7 слайд-шоу, более 100 статей и интервью.
Корпоративное издание стало настоящим подарком к 65-летию предприятия для ветеранов, молодых работников, партнеров Компании и еще одним событийным юбилейным проектом предприятия, альбомом уникальной истории успеха завода, запечатлевшей лица ее истории, трудовые свершения, ставшие
для молодого поколения заводчан наглядным примером профессионализма и преданности своему делу.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации