Корпоративное издание «Всегда в движении»
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Брагова Юлия Владимировна, ведущий специалист Центра общественных связей ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез"
Даты проекта
01 января 2023 — 23 августа 2023Описание
Проект «Всегда в движении» реализован силами Центра общественных связей ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» при поддержке редакции корпоративной газеты «Синтез», Музея трудовой славы, Совета ветеранов предприятия к 65 –летнему юбилею завода.
Цель проекта: формирование у работников предприятия чувства гордости за его исторический вклад в развитие нефтепереработки в стране.
Задачи проекта:
- сбор уникальных архивных данных об истории завода, творческая переработка;
- проведение интервью с заслуженными работниками предприятия;
- воспитание молодого поколения в духе лучших традиций завода;
- на примере выдающихся достижений предприятия показать важностьпрофессионального роста и командной работы.
Креативным решением при создании корпоративного издания стало структурирование материала в формате
таймлайн.
Команда проекта активно использовала современные подходы к подаче информации, например, технологию дополненной реальности, а также оригинальный рубрикатор книги.
Центр общественных связей провел большую работу по изучению уникальных материалов государственного и заводского архивов. Благодаря изданию, многие факты, фотографии опубликованы впервые. Книга помогла рассказать о ранее неизвестных страницах истории завода.
Собственными силами подготовлены слайд-шоу для ссылок по дополненной реальности, использованы нестандартные дизайнерские решения.
При подготовке материалов и проведении интервью Команде проекта удалось вовлечь в творческий процесс и сотрудников завода.
Издание книги стало коллективным достижением в масштабах всего предприятия.
Цель проекта
Формирование у работников предприятия чувства гордости за его исторический вклад в развитие завода и нефтепереработки в стране.Книга представляет интерес и для внешней аудитории. Помимо интересных фактов об истории завода, формирует положительный имидж предприятия и Компании «ЛУКОЙЛ».
Результат проекта
В результате работы над проектом создано уникальное корпоративное издание, включающее 9 тематических блоков, 135 фотоматериалов, 7 слайд-шоу, более 100 статей и интервью.Корпоративное издание стало настоящим подарком к 65-летию предприятия для ветеранов, молодых работников, партнеров Компании и еще одним событийным юбилейным проектом предприятия, альбомом уникальной истории успеха завода, запечатлевшей лица ее истории, трудовые свершения, ставшие
для молодого поколения заводчан наглядным примером профессионализма и преданности своему делу.