PROСвет
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Юлия Михайловна Погодина, руководитель проекта
Даты проекта
01 апреля 2008 — 01 декабря 2024Описание
Корпоративное издание «PROСвет» выпускается с 2008 года.
Формат: 4 А3.
Тираж: 300 экз.
Периодичность: ежемесячно.
Распространение: информационные стойки в подразделениях учреждения.
Постоянные рубрики: «от первого лица», «жизнь подразделений», «наши люди», «событие», «увлечения», «очерки истории».
С первого выпуска газета завоевала сердца сотрудников: тираж востребован на 100%. На вопрос, что вы больше всего цените в газете, коллеги отвечают: «Всегда интересно погрузиться в работу других подразделений, иметь полное представление о всем процессе. Ближе узнаешь коллег».
Сайт проекта
https://lensvet.spb.ru/press-czentr/gazeta_pro_svet_spb/Цель проекта
- Поддержать положительный имидж «Ленсвета».- Рассказать о том, что происходит в учреждении.
- Вовлечь в корпоративную жизнь.
Результат проекта
В результате опросов, проведенных среди сотрудников «Ленсвета»:- 80% ждут свежий выпуск («всегда найду что-то интересное для себя», «есть список юбиляров», «интересно посмотреть, как живут коллеги»);
- на 30% возросло количество желающих принимать участие в спортивных и корпоративных мероприятиях.