Группа ВКонтакте "Тверской государственный университет/ ТвГУ"
Номинация: Лучшая страница в соцсетях государственной/муниципальной структуры
Автор: Чунёва Людмила Юрьевна, начальник управления по связям с общественностью
Даты проекта
01 октября 2023 — 01 октября 2024Описание
Официальная группа Тверского государственного университета в социальной сети «ВКонтакте» была создана в 2010 году и на текущий момент насчитывает 19769 подписчиков. В группе размещается информация о событиях университета, фото- и видеоматериалы, которые пользуются спросом у молодежи, а также материалы, привлекающие прессу, анонсы мероприятий, проводимых в университете.
Посты выкладываются ежедневно в соответствии с контент-планом, утверждаемым в начале календарного месяца. В ленте присутствуют как постоянные рубрики, материал для которых готовится заранее, так и ситуативные посты, связанные с актуальными событиями или оперативными задачами.
В 2024 году в рамках профориентационной работы в официальной группе ТвГУ «ВКонтакте» была продолжена работа с абитуриентами. В меню группы были созданы специальные разделы для поступающих – «Абитуриенту ТвГУ» и «10 причин поступать в ТвГУ». В первом разделе «Абитуриенту ТвГУ» размещается информация со ссылкой на все новости и анонсы для абитуриентов в группе университета ВКонтакте (они помечены специальным хештегом #абитуриент_ТвГУ), расписание всех Дней открытых дверей Тверского государственного университета, ссылка на калькулятор ЕГЭ на сайте нашего университета и подробная инструкция его использования, ролик о вузе от проекта «Ревузор» и видеоролики о каждом факультете и институтах. В разделе «10 причин поступать в ТвГУ» в сжатой лаконичной форме описаны самые важные достоинства, крупные достижения и успехи вуза, целью которых является создание благоприятного имиджа у пользователей.
Основным каналом обратной связи в паблике ВКонтакте являются сообщения сообщества. Всего за 2024 год в сообщениях сообщества было обработано более 500 обращений, в личные сообщения администраторам группы поступило более 300 обращений. Число обращений абитуриентов в группу остается стабильно высоким благодаря возможности оперативного online-общения с администраторами, возможности задать уточняющие вопросы.
С целью развития эффективных коммуникаций и привлечению подписчиков была организована работа по размещению видеоклипов в группе ВКонтакте и видоероликов в разделе "Видео". За 2024 год было размещено 95 видеороликов и 58 клипов.
В группе регулярно размещаются статьи согласно утвержденному контент-плану на месяц. За 2024 год было размещено 34 статьи.
В разделе "Фото" размещаются фото с мероприятий ТвГУ. За 2024 год было размещено 136 альбомов, в кажлом из которых насчитывается от 20 до 70 фото с мероприятий. Этот раздел пользуется большой популярностью среди сотрдуников, студентов и выпускников вуза, также с запросами на использование фото с мероприятий обращаются региональные СМИ и партнеры вуза.
Сайт проекта
https://vk.com/tversuЦель проекта
Цель проекта – развитие оперативного информационного канала о происходящих событиях в университете, повышение лояльности пользователей и привлечение интереса к деятельности вуза, повышение показателей медиаактивности вуза.Результат проекта
За 2024 год прибавилось более 1560 подписчиков. Количество просмотров страницы выросло с 4786 до 5703. Охват вырос в 1,14 раз: с 46959 до 53779.Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 363.
Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 5 703.
По итогам за август 2024 года (данные за сентябрь будут выложены 15 октября) М-рейтинга вузов страница находится на 87 месте из 237. M-RATE – единственный официальный рейтинг вузов России. Он учитывает эффективность работы университетов в медийном пространстве по трем основным направлениям: работе со СМИ; с собственной аудиторией в группах и каналах во всех основных социальных сетях; с собственными сайтами.